Кто такой художник

    Говорит Целков;«Я вообще ни о чем не скучаю. Я занят своей живописью, своей жизнью, очень простой и понятной. Я понимаю разговоры о ностальгии, но, как правило, их ведут совершенно никчемные люди. Художник никому ничего не должен. И себе тоже. Все очень просто. Должен ли человек с кривыми ногами бегать? Или играть в баскетбол? Не должен. Художник — это нечто непонятное. С этим надо родиться. Это нельзя воспитать! Никакие профессора не научат. Это врожденное. От Бога. Есть выражение: «Художник сам по себе ничего не выбирает, если он художник». А если он выбирает, придумывает, поехал туда учиться, потом еще куда, он не художник. Художник ничего не выбирает! Бог заставляет его заниматься своим делом, а не желание заработать. Сейчас же сплошь и рядом лжехудожники»


Рецензии
Огромное количество прекрасных русских художников стажировалось в Италии, Целкову до них как до луны. И, должен сказать, что цитата очень противоречивая, с каждой фразой хочется поспорить.
Благодарю, Елена! Извините, но это мое мнение. Всего вам наилучшего, Павел.

Павел Лосев   05.05.2020 20:11     Заявить о нарушении
Павел спасибо,я с вами согласна,у каждого свое мнение)))

Елена Колобова   05.05.2020 21:57   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.