О глубинном народе, цифровизации и территориях

Борение, дело наше последних времен, состоит в том, чтобы партизанить во глубинах нам как можно дольше. Кому - дольше? Вестимо, тому самому глубинному народу. Ибо ценное наше - оно во глубинах a priori: град Китеж, руды там разные, народ о5же глубинный. Остальное, что на поверхности или лучше сказать наверху, известно какого качества может быть.

Цифровики такой пропорции не понимают и тянут русского человека из глубин наверх. Забывают, русский человек вне или без глубины дрянь человек, кукла европеоида лягушатника какого-нибудь. Улыбочки, сюси-пуси, добро и свет, отдайте Крым Украине, и за яблочко, за яблочко холодными пальцами, сдавливать и смотреть: ан хрипит, кажись. Покуда хрипит, не отпуская яблочка повернется в другую сторону и станет сострадать национальным обидам наций, зверушкам, что на шубы, журналисту Г., беженцам, фрау Меркель, человечеству вообще.

Этот же - человек нового времени, новый - он с карточкой, белой зарплатой, за закон для всех и налоги со всех, за прозрачность и цифровизацию.

Вот спрашивает такой на форуме: Курилы наши, японцам не отдадим? Ему отвечают: Ей, дядя, наши, не отдадим! Он тут же довольный сейчас уест сермяг: Вы разве не понимаете в таком случае обиды украинцев у которых вы Крым отняли?

Да, отвечают, пусть и они поймут нашу боль и обиду, когда от нас сколько-то мильонов нашего глубинного народу вместе с землями, кровью и потом политыми кукурузник один оторвал и в плохие руки отдал. Это вот и есть сермяжная правда.

Но тот народ отдельно захотел, -  не унимается цифровой. Да,захотел, пусть. Другие, эвон, обратно захотели и мы приняли. Такая вот циркуляция глубинного народу у нас, собираемся на последние времена в кучку.


Рецензии