Экзорцист - Кн. 6 - Гл. 5. Почему нельзя упоминать

5. Почему нельзя упоминать лукавого

[Энджи]

Кое-как добравшись до своей комнаты, я рухнул на постель и сразу же уснул.
Во сне оказался в каком-то месте, которое казалось мне смутно знакомым: пещера, посередине алтарь.  Повинуясь интуиции, задрал голову: на потолке была нарисована пентаграмма.
Несмотря на то, что место было жутковатым, оно вызывало приятные ощущения. Словно родное место.
Какое еще, нафиг, родное место?!
– Тебя все еще тянет сюда?
Обернувшись на голос, я увидел нечто огромное, с красной кожей и с рогами.
– Минотавр? – осторожно предположил я, напрягая извилины и вспоминая мифологию.
Помотав головой, существо гулко рассмеялось.
– На самом деле, этого места нет. Уже нет.
– Но в моем сне оно есть, – философски заключил я. – Оно ценно для меня?
– Ценны воспоминания, – заявил некто. – Зови меня Сатаной.
Я оглядел его снова. Владыка Ада обычно внушает священный трепет, однако сейчас я чувствовал что угодно, но точно не трепет.
Скорее, любопытство.
В кого это я такой бесстрашный? Похоже, в папу своего.
– А на самом деле ты кто?
Он обошел меня кругом, качая головой.
– Выглядишь неважно. Тебя замучили там?
– А с чего это тебя это волнует? – на всякий случай я отступил на пару шагов. – Я пока еще не выбирал Ад.
– Но ты и не выбрал Рай, – возразил собеседник. – Я знал тебя в прошлом.
Я рассмеялся.
– Дохлый номер. Чтобы верить Сатане, нужно быть либо идиотом, либо ненормальным. Я себя, к счастью, ни к первым, ни ко вторым не причисляю. Усёк?
– Хмм, ясно. Тебе не только память стерли, но уже и обработали хорошо.
Я поморщился, услышав «обработали».
– Если ты о блоке на воспоминания о Люцифере, то даже не пытайся. Я не несу ответственности за ошибки своего отца.
Сатана удивленно на меня посмотрел.
Я же продолжил:
– Сваливай уже из моего сна, я тебя сюда не звал.
– Вообще-то, звал, – возразил красный. – Два раза, как минимум. А это значит, что имею право на еще один визит, либо послать своего слугу.
– Вот черт, этого еще не хватало! Когда это я тебя звал?! – искренне возмутился я.
– Три раза, – поднял указательный палец Сатана. – Ты не перестаешь меня удивлять и радовать.
Вот оно что! Каждый раз, в мыслях или вслух, упоминание… того самого, дает право ему на визит?!
Едва не чертыхнувшись снова, я выдохнул.
– Понял. Зачем пришел? Не думаю, что ты приходишь прямо-таки к каждому, кто пару раз упомянул тебя. Это как-то связано с моим отцом?
– Твой отец тут не причем, – он сложил руки на груди. – Я, знаешь ли, тоже мог соскучиться.
– По мне? – опешил я. – Ну, знаешь… Даже если в прошлом мы встречались пару раз, сейчас я этого не помню. И не хочу вспоминать, если честно.
– Уверен? Что-то подсказывает мне, что хочешь. Но боишься, – он усмехнулся.
Он что, читает мысли?
– Какой у тебя ранг? – я потянулся к лимитеру.
– Первый, – он проводил мое движение заинтересованным взглядом. – Что ты задумал?
– А у меня? Четвертый? Или пятый? – я помедлил.
– Думаешь победить меня? – он рассмеялся.
Я проснулся, ощущая, что держусь за свою руку, за кольцо со змейкой.
На улице было еще темно. Сердце бешено стучало.
– Еще два визита… – прошептал я, в отчаянии закрыв голову подушкой.



– Как спалось? – приветствовал меня сын врага моего отца, когда я спустился к завтраку. – Кошмары не мучили?
– Мучили.
Я наскоро перекусил и хотел было сбежать из-под бдительного ока своего надзирателя, но он окликнул меня.
– Через час тренировка во внутреннем дворе. Не забыл?
– Передумал. Мне это неинтересно.
– Без опозданий, – даже не захотел он меня слушать. – Ты в ней участвуешь.

Когда я пришел на тренировку, Лин протянул мне деревянный меч. Кроме нас тут был еще какой-то парень, одетый также в одежду для тренировок. Он приветствовал меня кивком головы и остался сидеть на скамейке, видимо, ожидая своей очереди.
– Я не умею, – тут же открестился я, на что монах хмыкнул.
– Ты даже не пробовал.
– Я и без этого знаю, что не умею.
Мы встали друг напротив друга.
– Просто постарайся ставить блоки. Я буду атаковать не очень быстро. Как ставить блоки, знаешь? В кино видел?
Я удивленно кивнул и приготовился.
Ставить блоки было просто. Даже слишком. Мне это даже начало нравиться.
– Видишь? А говорил, не умеешь. Нападай.
Перехватив посох, я стал внимательно наблюдать за противником.
Копировать его атаки? Плохое решение – он знает их наизусть и почти наверняка отобьет.
Сделав два зеркальных движения, я внезапно увел посох вниз и ударил наискосок.
– Отлично. Продолжай.
– Смешно. Я не умею.
– Умеешь. Раньше умел.
Я сжал зубы.
Да он издевается! Сам помнит все, но почему-то молчит.
Я стал лупить посохом как попало, стараясь попасть по нему, но он мастерски отбивался.
В конце-концов,  он сделал мне подножку и повалил оземь.
– Вставай. Давай еще раз, – он протянул руку, от которой я отказался.
– А смысл? – я поднялся сам, чувствуя, что закипаю от гнева. – Я не умею, ты же видел. И все видели, – указал на другого ученика.
– Умеешь. Просто не хочешь.
– Да?!
– Да!
– Тогда поставь меня с ним, – я воткнул посох в землю. – Против тебя у меня нет шансов.
Лин рассмеялся, чем вызвал мое недоумение.
– Если бы не твоя потеря памяти, я бы решил, что ты издеваешься.
– Пока что издеваешься тут ты, – я упер посох в землю. – Ты меня с кем-то перепутал и теперь требуешь невозможного.
– Вовсе нет, – раздалось над нашей головой.
Лин среагировал мгновенно: скомандовав ученику бежать в церковь, он рывком сорвал с волос лимитер, и через секунду был уже передо мной.
Подняв голову, я увидел новую личность: огненно-рыжий бледный парень в черном кожаном плаще и с черными перистыми крыльями. Выглядело завораживающе.
– Держись за моей спиной, это демон, – предупредил Лин, закрываясь посохом. – Подозреваю, что он смог пробраться сюда по вине одного сквернослова.
Парень обменялся со мной взглядом, после чего положил руку себе на грудь, представляясь и сделав легкий поклон:
– Меня зовут Ривер, и я послан отцом для ведения переговоров. Позволите?
Не дожидаясь ответа, он спустился на траву и сложил крылья.
– Вход демонам сюда запрещен, – напомнил Лин. – И он находится тут под моей защитой.
– Я знаю, – парень перевел взгляд с карателя на меня. – Папа просил передать тебе привет и напомнить, чтобы ты поскорее вспомнил прошлое. Тебе же проще будет.
Я понял, что нападать он не будет. Лин тоже расслабился и опустил оружие.
– Ему рано вспоминать, – вмешался полуангел. – Даю тебе пять секунд на то, чтобы открыть портал и свалить ко своим.
– Погоди, – решил вмешаться я. – Что за папа? Кто твой отец?
– Молчи! – вдруг шикнул на демона Лин. – Не смей произносить его имени в этом месте.
Пожав плечами, парень вновь смерил меня взглядом, от которого у меня по коже пошли мурашки, после чего проговорил:
– Луций Тулий Авитус, послушник церкви и один из лучших учеников-экзорцистов. Помнишь место, где мы впервые встретились?
Почувствовав слабость, я осел на землю. Память услужливо подкинула эпизоды, когда тот самый демон-парень, но в человеческом облике сидит передо мной на камне, в той самой пещере, которую я видел во сне, и, далее, как я разговариваю с Сатаной, а после Лин дает мне святой воды, потому что… я был ранен?
Рядом вспыхнула трава – Лин напал на демона, а тот отскочил.
– Дьявольское отродье! – рядом что-то вспыхнуло. – Сгинь!
Мой взгляд упал на кольцо-лимитер. Я почувствовал, что должен его снять. Немедленно.
Едва я сделал это, меня охватила невероятная эйфория. В голове прояснилось, хотя образы продолжали мелькать в голове.
Перед лицом мелькнула моя же светлая прядь волос, а на руках оказались белоснежные рукава. На спину надавила легкая тяжесть крыльев, которые, однако, оказалось просто сложить.
Оба противника застыли и обернулись ко мне.
Я поднялся на ноги.
Я вспомнил, что я очень силен. Что я могу сравниться с ними. Что когда-то занимал не последнее место в… Раю?
– Вспомнил? – спросил Ривер.
Я сделал глубокий вдох.
– Да, – оба парня напряглись. – Линлаэль, отойди. Я должен разобраться с этим нечестивым, посмевшим нарушить спокойствие священного места.
Сформировав в руке свое оружие, серп, я шагнул к демону, который тут же испарился в воздухе, заявив, что ему пора.
Поняв, что драки не будет, я убрал оружие.
– Вспомнил? – сзади подошел Лин.
– Если бы, – я рассмеялся. – Лишь малую часть. Странное чувство.
Обернувшись, я понял, что полуангел не на шутку встревожен.
– Ты можешь сказать, что именно вспомнил?
– Кажется, я знал его… Того демона. В прошлом. Мы были знакомы и даже общались… но почему-то не помню, чтобы мы дружили с ним или его отцом, кем бы тот ни был.
– Хорошо, – кивнул монах. – Продолжай.
– Еще мне снился странный сон, – я присел на скамейку. – Главный враг всего рода человеческого заявил, что соскучился по мне.
– Так и сказал? – не поверил Линлаэль. – Что он еще тебе сказал?
– Только это. И… Лин, по-моему, он соскучился не по моему отцу, а по мне. Что это значит?
Ангел выдержал мой взгляд, но промолчал.
После чего произнес:
– Демонам верить нельзя. Он мог сказать что угодно, чтобы использовать тебя.
Кивнув, я достал из кармана кольцо-лимитер.
– Если я надену его, то снова стану человеком?
– Угу.
Я встал. Полуангел тоже вскочил:
– Ты куда?
– Хочу посмотреть на себя в зеркало.
Линлаэль покачал головой:
– Лучше, если обитатели церкви не будут знать, кто ты.
– Почему? – я искренне удивился. – Я же ангел.. Полу-ангел, – поправил сам себя. – Неужели для священнослужителей не будет удовольствием созерцать представителей Небес наяву? Кстати, смертные нас видят?
– Видят-видят, – заверил меня полуангел. – Но, поверь, от этого у нас обоих будет больше проблем. Представь, сколько человек захочет прийти сюда, чтобы воочию увидеть настоящего ангела? Пусть даже полу, – добавил он, когда я раскрыл рот.
Я надел лимитер, с сожалением отметив, что мой облик вернулся к обычному.
– Сколько раз демоны могут явиться? – вдруг спросил он.
Я попытался прикинуть.
– Один. Вроде, – услышав, монах вздохнул и покачал головой. – Всего один!
– Следи за своей речью. Пошли.
Мне наказали собираться: оказалось, Габриэль уже в курсе произошедшего и решил отвезти меня в другое место. Известие об этом одновременно и обрадовало и удивило меня: неужели церковь перестала быть самым безопасным местом?
– Дело не в том. Переоденься в это и через полчаса чтобы был с вещами у машины.
Тут меня ждал второй сюрприз: одежда оказалась рубашкой из тончайшего хлопка и сюртуком со штанами синего цвета. Все это выглядело несколько вычурным, обычно я одевался попроще.
Сделав глубокий вздох, я подхватил сумку и быстро спустился. Оценив мой новый облик, Габриэль распахнул дверцу:
– Садись. У тебя будет новое имя и документы. Лимитер не снимать, никому не демонстрировать и не упоминать ангелов. Ясно?
– Нет! – я покосился на машину. – Куда мы едем? К чему этот маскарад?
– Объясню по дороге.

Глава 6 http://proza.ru/2019/06/19/1702


Рецензии