Песнь Ворона

     Олар Крок склонился над шестигранным кристалом чёрного цвета с закрытыми глазами и застыл в неподвижности. И без того бледное лицо стало, казалось, ещё белее и в искусственном освещении, рассекающего космос корабля, казалось мраморным. Дыхание стало медленным и поверхностным, так, что казалось, что страж седьмого круга не дышит вовсе.
     По кончикам пальцев пробежала пульсация. Сперва едва заметным толчком, потом тёплой волной, и, наконец, острым электрическим разрядом, сливая ощущения тела, квази-сознание корабля и энергетическую структуру окружающего пространство в единое целое.
     Он почувствовал след сразу - словно конденсационный след за реактивным истребителем или кильватерная струя за уходящим кораблём. Усилием воли, Олар загарпунил цель, давая кораблю указание на преследование, после чего, уже совсем трудно описуемым усилием сознания вернулся обратно в тело.
     Откинувшись в капитанском кресле Олар бросил взгляд на экран монитора и присвистнул. Гость был с десятого слоя, и в классификации Ордена Ворон вполне мог быть классифицирован, как Моби Дик.
     Каркнул ворно.
 - Ты как всегда прав, Сейквойе, - не оборачиваясь, проговорил страж седьмого круга и посмотрел на своего бессменного спутника и проводника, - Надо сообщить в Гнездо.
     Встав с капитанского кресла, Олар зашёл за спину капитанского кресла к широкому дивану белого цвета, заменявшему стражу кровать, и стоявшему у него журнальному столику, заменявшему Ворону стол обеденный. Олар сел на диван. Сейквойе - чёрный как ночь ворон послушно спорхнул с ветки  приспособленной под жёрдочку, на стол и уставился на стража немигающим правым глазом.
     Олар Крок застыл в неподвижности, как десятью минутами ранее над кристалом, только на этот раз устремив взгляд на правый глаз ворона.
     Качнулась тень и мир изменился до неузнаваемости. Олар, став единым с Сейквойе, спорхнул  со стола и поднявшись с седьмого круга на третий, стремительно минуя промежуточные, устремился в миры Акунды. Субъективно это было похоже на взлёт по спирали, с полной сменой окружающей геометрии пространства на каждом новом круге. Найти путь к центру мира не представляло для ворона проблемы, достаточно было просто лететь на свет.
      Миры сменяли друг друга, от самых привычных до гротескно причудливых, от феноменально-тварных с привычной физикой, флорой и фауной, до миров идей, состоящих из абстрактных символов и геометрических фигур.
      Субъективно для Олара прошло минут двадцать, хотя он знал, что в неповоротливых и вязких мирах материи прошло не больше нескольких секунд.
      Наконец перед взглядом ворона предстало оранжевое Солнце с шестнадцатью лучами на жёлтом фоне. Занырнув в символ страж спустился на седьмой круг, и обнаружил себя стоящим посреди крытого белым мрамором просторного зала.
      Обманчиво расслабленная Нора - валькирия, с заплетёнными в косу русыми волосами, сидевшая на белой мраморной скамье экономным движением перехватила рукоять меча, и пристально взглянула на вновь прибывшего.
 - Крокодил, ты чтоли?! - нахмуренное лицо девушки расплылось в лукавой улыбке, - Так и кондрашку словить недолго. Постарайся в следующий раз заныривать не так резко, во избежание эксцессов.
 - Извини, сестрёнк, но у меня десятка.
      До этого момента расслабленная стражница подобралась и подтянулась, в одно движение оказалась на ногах. Молча кивнула, предлагая следовать за ней.
      Миновав ряд колонн Нора провела Олара под арку, и дальше петляя коридорами на небольшую открытую веранду с балюстрадой, с которой открывался захватывающий дух вид на джунгли, водопад и горы.
      На веранде спиной к прибывшим стоял невысокий худощавый мужчина с короткими подёрнутыми сединой пепельными волосами. Перед мужчиной располагался мольберт с холстом. Олар увидел незаконченную бородатую голову на серебряном подносе, написанную маслом.
 - Паладин Хьютте, - вместо приветствия произнёс шагнувший на веранду Олар, - Пишите очередную картину?
 - Сложно писать, когда кто-то всё время норовит заглянуть через плечо, - ответил художник, и обернувшись одарил вошедших сдержанной улыбкой, - Рад видеть тебя целым и невредимым, Крок.
       Хьютте и Олар обменялись рукопожатиями, постепенно перешедшими в братские обьятья. На вид паладину было около шестидесяти. Невысокий и худощавый он, тем не менее, всем своим видом выражал уверенность и спокойствие. Во взгляде внимательных синих глаз читались неодолимый оптимизм и бесстрашие, покоящиеся на колоссальном опыте войн, битв и иных ситуаций по остроте и накалу близких к поножовщине в аду.
       После секундной паузы, сопровождавшейся продолжительным взглядом глаза в глаза Орал Крок произнёс:
 - Палладин, я загарпунил десятого, - после чего молча снял со среднего пальца кольцо с чёрным кристалом, точно таким же, как тот, над которым страж седьмого круга нависал на своём корабле не более получаса назад.
       На доли секунды, от неожиданности, брови паладина поползли вверх. Он торопливо отложил кисточку на край мольберта, лежащей рядом тряпицей вытер от краски руки и принял протянутое кольцо. Зажав кольцо в ладонях Хьютте закрыл глаза, лицо его стало бледным и неподвижным. Через несколько минут лицо паладина дрогнуло, открыв глаза он посмотрел куда-то вверх и секунду спустя задумчиво произнёс :
 - Я бы не исключал проникновения с одиннадцатого круга, но скорее всего ты прав, для девятки волны слишком сильные. Твой предел?
 - Доводилось брать девятого, - сухо, словно нехотя ответил Крокодил.
 - Успешно? - с саркастической улыбкой поинтересовался паладин, но взгляд его оставался предельно внимательным и сосредоточенным.
 - Более менее, - сухо, как охапку сена бросил Олар, и задрал левый рукав комбинезона до локтя, предъявляя чудовищного вида рваный шрам с явными следами дуги зубов на добрых двадцать сантиметров в длину.
      Хьютте понимающе кивнул.
 - Поступим так: продолжай выслеживать - у тебя это весьма неплохо получается, а я пришлю тебе в помощь пару надёжных ребят, которые, при необходимости и с тринадцатым справятся, - и подумав добавил, - Если очень повезёт.. или не повезёт, это как посмотреть. Выследи его, в прямое столкновение не вступай. Остальное за нами. 


Рецензии