Вакансия

Лампочка перегорает в момент включения.
Человек так-же, перегорает еще в понедельник, но потом еще неделю остается вкрученным. Просто кто-то всё щелкает выключателем, пытаясь его "зажечь".
Я вошел в магазин.
-Простите, -сказал я. Но этот понедельник бракованный, дайте другой.
-Все понедельники бракованные, -Ответила девушка. -Попробуйте зайти на следующей неделе. Возможно, что-то изменится.
Я понимал, что ничего никогда не изменится, не на следующей неделе, ни в этой стране, ни в этом мире вообще.
-Спасибо! -Сказал я. -Обязательно зайду.
Неделя обещала быть тяжелой. Лифт показал "перегруз", когда я в него зашел. Правда, со мной в лифт еще цыганский табор зашел, но это не из-за них.
Мы тронулись.
Хотя, конечно, не в том смысле, о котором вы подумали. И я вовсе не о том, что был чем-то тронут, или что меня кто-то трогал. О чем я вообще?
Лифт застрял между этажами.
Их было человек десять, и все стояли в одном углу и смотрели на меня. А я на них.
-Хочешь погадаю? -подняла глаза маленькая девочка.
Я протянул ей ладонь.
-Понедельники так и будут бракованными. -Сказала она.
-Это я и сам знаю. Лучше скажи, что будет после.
-После я отпущу твою ладонь и лифт поедет дальше. Мы выйдем и будем путешествовать, а ты пойдешь по своим делам, потом по чужим делам, потом ты постоянно будешь ходить "по делам", уже не различая, где твои, а где чужие.
-Я знаю пару таких людей, которые вечно суют нос не в свои дела. Такие себе люди.
-Я не об этом, -сказала цыганская девочка и прислонила руку ко лбу.
Вечером я вышел на улицу и долго ходил вокруг дома, всё размышляя о том, о чем другие размышлять, может быть и не начали бы. Сделал несколько кругов по часовой стрелке, потом против, но, как показало время, особенно против часовой стрелки не попрешь.
Не мешало бы немного отдохнуть.
Утром зазвонил будильник, а затем телефон.
-Эй, слушай, можешь съездить кое-куда по делам? -Спросил шеф.
-Вообще-то у меня выходной и я собирался съездить по своим делам.
-О, ну ладно тебе, свои дела чужие дела, какая разница?
-Через час буду! -Ответил я. И, может, я не всегда умел формулировать мысли, точнее сказать на этот раз точно не получилось, потому что, когда я сказал: "Через час буду", имел в виду, что буду после часа.
Ровно в четырнадцать ноль ноль я вошел в кабинет.
-Ты опоздал! -Прокричал Шеф.
-В свой выходной?
-Не имеет значения.
-У меня случился форс-мажор. Меня цыгане в лифте зажали.
-И что, они тебя "загадали" до смерти?
-Нет, -ответил я. -Просто понимаете? Они кочевой народ, вот и мне пришлось кочевать с ними с этажа на этаж.
Это-не имеет значения, -ответил Шеф. -Ты уволен.
-Ладно.
Может я этого и ждал. И добивался. Просто смелости не хватало самому написать заявление. Многие люди так: откладывают все на потом и верят в светлое будущее. А про настоящее забывают. Совсем. Вечная погоня за завтрашним днем.
Я вышел из кабинета и помахал рукой секретарше. Она в ответ послала мне воздушный поцелуй и поманила к себе пальцем. Я подошел.
-Очень жаль, что ты уже уходишь. -Сказала она, медленно снимая очки. -Может вечером заглянуть к тебе?
Она вылезла из-за стола, встала на четвереньки и стала тереться о мою ногу.
- Брысь! -Крикнул я.
Она вскочила на стол, повалив телефон и все бумаги, и начала шипеть как кошка.
- Шшшшш!!!
Распахнулась дверь начальника.
-Что тут, черт возьми, происходит!?
-Шшшшш!!!
-На меня шипеть вздумала? Ах ты кошка драная!!!
Он достал из-за пазухи пистолет и направил на нее.
-О нет, я в этом не участвую! -И я убежал. Обернулся. Он оказался водяным. Пистолет, конечно же, а не начальник.
Без работы сидеть было нельзя, и я сразу же начал смотреть вакансии.
Сварщик, грузчик, продавец, торговый представитель, уборщик... - мне ничего из этого не подходило.
Я поставил галочку напротив ключевого слова - "менеджер".
Менеджер по монтажу металлических конструкций, менеджер по логистике грузов, менеджер по продажам...В общем-то ничего не изменилось.
Нужно что-то менять в этой жизни, -Подумал я, и спустился разменять тысячную купюру в винном магазине.
Взял пару бутылок и вернулся обратно.
Вакансии подходили к концу.
Директор офиса, директор торгового центра, директор торгового края, директор по управлению директорами.
- Как же это всё скучно, -подумал я.
Осталась одна страничка. Я нажал на неё и на экране высветилась единственная вакансия.
Моряк.
- А вот это интересно.
Я набрал номер.
-Алло! Прохрипел грубый мужской голос в трубке.
-Эээ... Здравствуйте! Я по поводу вакансии.
-Какой ещё вакансии? Сейчас час ночи, идиот!
-Вакансия эээ - моряк? -Растеряно ответил я.
-Звони завтра после семи утра. А сейчас я сплю! Понимаешь?
-Понимаю. Хорошо.
Конечно, меня немного смутил этот разговор, но, я твердо решил, что стоит попробовать. Многие тренинг-менеджеры рекомендуют выходить из зоны комфорта и не бояться рисковать, мол, наше счастье находится там - за гранью этой зоны. Однако, все они ездят на дорогих автомобилях и ужасно переживают, если испачкали манжеты своей белой рубашки.
На следующее утро я проснулся и посмотрел на часы: одиннадцать сорок пять.
-Что ж! -подумал я. -Это явно после семи, значит можно звонить по поводу вакансии.
Зазвонил телефон.
-Алло?
-Слушай, я вчера погорячился, наверное, я не должен был тебя увольнять...
Я слушал
-Короче тут такое дело...Не мог бы ты кое-куда съездить по делам? Я всё оплачу.
-Да пошел ты. -Я положил трубку.
Набрал номер.
-Да пошёл ты сам!!! -раздалось из трубки. -Я давал тебе шанс!
Я положил трубку. Не тот номер.
Снова набрал номер.
-Капитан у аппарата. -Прохрипел голос.
-Здравствуйте эээ...Я Вам вчера звонил.
-А! Это ты!?
-Да, я.
-Приезжай на морской вокзал, на дальнем причале увидишь серый корабль, спросишь капитана Хромого.
-А разве не все корабли серые?
-Нет.
-Может у корабля есть название?
-Я уже всё сказал.
-Капитан хромает на обе ноги?
-Господи, как ты меня утомил...-Процедил сквозь зубы капитан. И крикнул:" Жду через час!"
Я посмотрел на часы - двенадцать ноль семь.
Тут главное - ничего не перепутать. Я взял документы, телефон, хлопнул дверью и побежал.
Меня ждал хромой капитан.


Рецензии