О старости

                Седой как лунь...не огорчён
                Привык! И не стесняюсь седины
                Белы же берёзы в нашей роще
                Они до смертушки стройны

                От полноты я не страдаю..
                Ни худ..ни толст..скорее в норме               
                Хотя,как прежде в молодости не летаю
                Но все равно ещё я форме

                Ещё не дожил я до маразма
                Порой забывчивым бываю...Может быть..
                Но это памяти значит так надо
                Забыть!? Что хочется забыть..

                Да и силенка есть...осталась
                Хотя давно уже не молодой
                Когда догонит меня старость..
                Не Умру..Пока не дрыгну я ногой!               
               
                Июль 2018г


Рецензии