763. Воспитанник интерната

  Когда на пути к старушки я проезжал мимо АЗС,все тот же парень,работник на этой АЗС,мне,как всегда,что-то крикнул. Я махнул ему рукой,и поехал дальше.

 ...Подъехал к гаражам.

 Гараж Антона был распахнут. Машина Антона стояла возле гаража. Возле машины стояли Антон и его внук - взрослый уже парень. Я подъехал к ним. Поздоровался за руку,как старый знакомый.

 -Куда едешь? - спросил у меня Антон. - Снова к своей старушке?

 -Да. Надо ей воды навозить. Огород поливать.

 -Она твоя родственница? - спросил Антон.

 -Нет. Просто хорошая знакомая, - ответил я Антону,и надавил на педали,поехал  дальше. И тут меня осенило... Я развернулся и поехал назад.

 ...А подумал тогда я вот что: ведь воду старушке можно привести на машине - это будет быстрее и легче. Я видел у нее во дворе три пустых бочки. Просто надо привести эти бочки к колонке,наполнить их водой и привезти обратно - вот и все дела.

 -Три бочки в наш багажник не поместятся, - охладил мой пыл Антон.

 -А давайте попросим у соседа прицеп, - сказал вдруг внук Антона. - Мы,как-то,один раз уже брали у него прицеп. Он даст. Видите,гараж его открыт...

 ...Дальше было так. Антон попросил у соседа прицеп. Тот дал ему прицеп. Мы прикрепили прицеп к машине Антона. Мой велосипед положили в прицеп. Сели все в машину,и поехали к старушке за ее пустыми - для воды - бочками.   


Рецензии