Про Илью Муромца, князя Владимира и Змея-Горыныча

Вызывает как-то князь Владимир богатыря Илью Муромца, да говорит ему:
- А не съездить ли тебе, Илюша, в поле дальнее на разведочку, посмотреть как там у нас с печенегами…
А Илья и отвечает:
- А чего далеко ездить, князь? Выйди на балкон, да посмотри – вон они, печенеги, возле Киева собрались, к штурму готовятся.
Вышел князь на балкон и остолбенел от ужаса – вокруг Киева, куда ни глянь, печенег на печенеге сидит и печенегом погоняет.
- Это что же – снова война? – спрашивает Владимир. – А я надеялся в этом месяце пожить спокойно, вина попить, да с бабами поразвлекаться…
- А меня, русского богатыря, бабы не интересуют, - говорит Илья Муромец. – Мне лично в кайф поехать на битву лютую, да палицей по башке получить.
- Слушай, Илюша, а ты же две недели назад взял у меня дружину, два пуда золота и сказал, что поедешь на речку Смородину, чтобы печенегов прогнать.
- Так и прогнал всех на фиг. Ни одного там не осталось – все сюда под Киев пришли.
- Так это надо нам дружину собирать…
- Надо, да только где ее теперь найдешь? Я, князь, и дружину тоже прогнал. Уж больно они нехорошо на то золото смотрели.
- Ну, тогда тащи золото, будем на него добровольцев нанимать.
- Так нету золота. Пропало.
- Как пропало? Ты же сказал, что припрятал его до лучших времен.
- Эх, князь, ну ты только посмотри – печенеги не ровен час Киев спалят, какие же это лучшие времена?
- И что же нам, Илюша, теперь делать?
- А давай придумаем что-нибудь.
- Давай.
Стоят они полчаса молча, наконец князь спрашивает:
- Ну что, придумал что-нибудь?
- Придумал, - говорит Илья Муромец.
- Ну, так рассказывай быстрее, а то печенеги сейчас уже ворота ломать начнут.
- В некотором царстве, в некотором государстве, жили-были старик со старухой, - начинает Илья Муромец.
- Эй, погоди, чего ты мне рассказываешь? – вопит князь.
- Сказку.
- Какую, на фиг, сказку?
- Ну, мы же решили придумать что-нибудь, вот я сказку и придумал.
- Да зачем нам сказка? Нам надо придумать, как Киев от печенегов спасти!
- А, так это просто…
- Ну и как?
- А надо передвинуть его подальше – скажем, поближе к Чернигову.
- Тьфу ты, Илюша, ну как мы его передвинем-то? Ты же дружину мою разогнал.
- О, князь, смотри, Змей-Горыныч летит! Ну, сейчас он этим печенегам задаст жару.
И точно – летит с севера Змей-Горыныч, чешуя на солнце блестит, когти торчат, из ушей дым валит, на майке «Газпром» думает о вас» написано.
- А ты же говорил, что убил Змея еще в позапрошлом месяце, - говорит князь Владимир. – Я тебе за это дело и премию выписал.
- Да мало ли чего я говорил.
- А почему это у него две головы, а не три? Одну, наверное, ты всё-таки отрубил?
- Неа, это у него одна голова с двумя другими поссорилась, они её и отгрызли.
- Ой, Илюша, глянь-ка, Змей-Горыныч вместо того, чтобы печенегов огнем палить, да когтями рвать, приземлился между ними, да о чем-то с ихним ханом беседует…
- Ууу, князь, совсем дело плохо. Этот Змей какой-то тупой – опять за печенегов биться будет. Ну, ничего – я им сейчас покажу, как в прошлый раз…
И с этими словами Илья начинает одевать доспехи, да собирать свое оружие.
- Илюша, ну как же ты один-то? – говорит князь. – Ты бы хоть друзей своих Алешу Поповича и Добрыню Никитича позвал.
- Некогда их звать да разыскивать, князь. Ты что не видишь – сейчас вся эта силища да вместе со Змеем на Киев двинет. Сваливать отсюда надо!
- Э, подожди, а как же я?
- Ну а ты делай, что собирался – вино пей, да с бабами развлекайся. Правда, насчет баб ты уже вряд ли успеешь, а вот вина, князь, ты вполне можешь попить…


Рецензии