Про д Артаньяна и трёх мушкетеров

Все знают, что однажды д’Артаньян приехал в Париж и стал мушкетером. Но почти никому неизвестно, что первоначально он собирался стать коммунистом, но ему повезло. Правда, одна из его попутчиц Соня Шпингельшухер по кличке Миледи, имевшая четыре судимости, пять мужей, шесть паспортов и три казни через повешение, предлагала д’Артаньяну работать вместе, и для этого он должен был стать воровкой на доверие. Но тогда бы ему пришлось  сбрить свои усы, чего д’Артаньян, как настоящий гасконский казак армянского происхождения, никак не мог сделать. Итак, приехав в Париж и поступив в мушкетеры, д’Артаньян подружился с тремя классными парнями по имени Портос, Атос и Арамис, которые тоже были армяне и на самом деле их звали Бедрос, Ашот и Амаяк. Новые друзья сразу же повезли д’Артаньяна за город и стали его бить. Но тут откуда ни возьмись появилась полиция и испортила все развлечение. Бедрос, Ашот и Амаяк сказали, что у них срочные дела во дворце и отправились пьянствовать в ближайший кабак, попросив полицию побить д’Артаньяна вместо них за умеренную плату. Но наш д’Артаньян был ловкий парень, он сумел быстро убежать, и полиции пришлось драться между собой.
Первое время в Париже д’Артаньян жил как все приезжие из Гаскони – на улице возле Эйфелевой башни. Но потом он снял квартиру у госпожи Констанции Буонасье. Это была очень привлекательная женщина. Она привлекала внимание деревянной ногой, железной рукой и стеклянным глазом, который потеряла при штурме Бастилии. А еще Констанция пила очень много бургундского вперемежку с самогоном и курила крепкий матросский табак. Но при этом у нее было не только лошадиное лицо, но и здоровье, несмотря  на ее почти семьдесят лет. В общем, д’Артаньян и Констанция вскоре полюбили друг друга и на радостях пропили подвал.
Констанция работала телохранителем у королевы Франции Анны Австрийской. Точнее у той тетки, которая была вместо королевы, так как сама Анна Австрийская уже несколько лет как убежала в Англию к Бекхэму, игравшему тогда за «Манчестер Юнайтед». А роль королевы при дворе исполняла племянница школьной подруги Констанции.  Король Людовик Тринадцатый подмены не заметил, и не потому что он был тринадцатый и полный идиот, а потому что видел королеву только один раз – на свадьбе. Да и то он тогда был пьян как свинья.
И вот как-то раз Констанция уперла у королевы алмазные подвески и стала уговаривать д’Артаньяна отвезти их в Англию и продать Бекхэму за большие деньги, поскольку якобы на этих подвесках стояли автографы Пеле и Марадоны. Д’Артаньян поначалу упирался, так как боялся ехать в незнакомую страну, но Констанция пустила в ход железные доводы в виде кочерги, и через пару дней, выйдя из госпиталя, наш герой был на все согласен. В дорогу он отправился вместе с друзьями Бедросом, Ашотом и Амаяком – и веселее, и заблудиться меньше шансов. Надо сказать, что д’Артаньян очень плохо ориентировался на местности. Например, в Париж из Гаскони он добирался почти два года автостопом через Италию, Швейцарию, Германию и какой-то Сенегал.
Итак, четверо мушкетеров выехали из Парижа, но до Англии добрался только д’Артаньян. Бедрос сразу же попал в аварию, столкнувшись с дорогой, и остался разбираться с ГАИ. Потом они потеряли Ашота. Причем потеряли в буквальном смысле. Д’Артаньян и Амаяк искали его два дня, но тот как в воду канул. Вполне возможно, это случилось и на самом деле при переправе через одну из рек. И только 15 лет спустя д’Артаньян случайно встретил Ашота в одном из кафе под Марселем и с трудом узнал его. Тот отрастил большую бороду, поправился на 40 килограмм, стал на 10 см выше, успел пять раз жениться, принял ислам, да и вообще превратился в негра. Амаяк покинул д’Артаньяна перед самой посадкой на корабль, сославшись на морскую болезнь. Но на самом деле в порту он познакомился с красивой девушкой и отправился к ней играть в шахматы. И это плохо для него кончилось. Он проиграл коня, шпагу и два миллиона, которых у него отродясь не было.
Ну а д’Артаньян кое-как добрался до Англии. Корабль его утонул, но всех пассажиров выловили сетями норвежские рыбаки и продали одному лондонскому ресторану вместе с сельдью и треской. Ему удалось встретиться с Бекхэмом, тот оказался полным придурком и купил у него подвески, заплатив даже больше, чем просил д’Артаньян, да еще и пригласил того пойти на матч с «Челси». На стадионе д’Артаньяна почему-то побили, наверное, потому, что он громко кричал «Арарат» – чемпион!». По данным Скотланд-Ярда били его несколько усатых и носатых болельщиков в кепках, которые с валлийским акцентом спрашивали: «А «Динамо» Тбилиси почему не чемпион, а?».
Лежа в лондонской больнице святого Авраама, д’Артаньян даже догадываться не мог, что о подвесках пронюхал известный одесский жулик Моня Ришелье по кличке Кардинал. Он отправил в Лондон Соньку-Миледи, которая должна была перехватить д’Артаньяна и выкрасть у него подвески. Поскольку, когда Сонька нашла д’Артаньяна, то подвесок у него уже не было, то она выкрала самого д’Артаньяна. Тот очень обрадовался и сел Соньке на шею. Она его поила-кормила, возила на экскурсии и в Букингэмский дворец, и в Вестминстерское аббатство, и в дом-музей Шерлока Холмса, где д’Артаньян, не слезая с Сонькиной шеи, подрался с миссис Хадсон, а Сонька украла носки у доктора Ватсона. Она всегда что-нибудь крала. За носки Соньку посадили на полгода, а д’Артаньян понял, что халява кончилась, и поехал обратно в Париж. Он взял деньги из банка, нанял кэб на Пикадилли и поехал. Через полчаса после его отъезда пришла телеграмма от Констанции, которая просила д’Артаньяна выкупить подвески обратно у Бекхэма, так как королева хватилась пропажи, и подозрение пало на Констанцию. Но д’Артаньян об этом уже не узнал. Через неделю он въехал на кэбе в Париж, где вдруг ему стало известно, что его любимая Констанция то ли отравилась паленой водкой, то ли сбежала в монастырь, по пути прихватив мешок с драгоценностями королевы.
Д’Артаньян расстроился, но ненадолго. На вырученные от продажи подвесок деньги он купил себе дом на Елисейских полях, должность полковника полиции и стал каждый день шляться по кабакам и сводить знакомства с разными примечательными людьми. Так, например, однажды он познакомился с Наполеоном, который недавно вернулся из России и рассказывал разные ужасы. Но ничто не омрачало спокойствия д’Артаньяна. Разве что кэбмэн, который привез его из Лондона, в течение целого года торчал у него под крыльцом и, завидев д’Артаньяна, начинал ныть: «Ваше благородие, ну дайте денег на обратную дорогу». А потом и он куда-то исчез. Говорили, что кэбмен вступил в коммунистическую партию и избирался в депутаты парламента в качестве обманутого вкладчика.


Рецензии