Зачем публиковал ты тысячи экспромтов?

Зачем публиковал ты тысячи экспромтов?
Считаешь это сводки с фронта Бытия?
В них нет огня и ярких чувств - эмоций фронта,
Они почти из размышлений состоят...

Стихи - запал для безрассудных наших действий
К бунтам кровавым и невинным жертвам вёл.
И однобокой правды огненные вести
Дрова подкладывали под войны котёл.

А нынче век манипуляций, лжи, наветов,
Не чувствам надо верить людям, а уму.
Жить по уму и слушать Совести советов,
Как можно больше и пишу я потому...

Жить виртуальностью надуманных явлений
Заставить нас спешит элита - господа...
В тумане чувств забыть про память поколений?
Хочу, чтоб это не случилось никогда.

Зачем пишу я эти тысячи экспромтов?
Мои читатели, давайте размышлять.
У сферы Бытия есть тоже сводки с фронта:
Давайте размышлять, не "хвостом вилять".

Стихов немало пишут про любовь, природу:
Поэтов ярких и талантливых не счесть.
Пошёл наверно я совсем не в их породу,
Но и в моих экспромтах тоже польза есть.


Рецензии