В Париже дождь

В Париже дождь
В дожде весь Париж
Уехать в Париж и умереть
Уйти в дождь и жить
В Париже мне нравятся парижанки
В дожде меня привлекают дождинки
Париж шумный и местами не очень чистый
Дождь шумит то громче то тише и неспеша наводит чистоту
В Париже останавливаюсь на Плас-де-ла-Републик
Кажется, что дождь смыл,  ничего не оставил от Плас-де-ла-Републик
В дождь не спешу на улицу, но иногда меня туда тянет как раз в дождь
Казалось, что в Париже я бесконечно ходил-бродил по его улицам, но скоро снова меня они позовут, поманят
Прилетаю в Париж в дождь, улетаю в дождь... Оставляю Париж на попечение дождя
Дождь, не скучай там в Париже... Пусть Париж позаботится о тебе, дождь


Рецензии
"Париж, Париж, - отец разврата!" (С)

http://www.proza.ru/2019/06/21/103

Хулио Табенадо   21.06.2019 08:39     Заявить о нарушении
Я в Париже всегда захожу в Беляшечную "МОСГАЗ" на Малой Арнаутовской, что наискосок от Пельменной "БУБЛИКИ БЕЗ ДЫР"

Ринат Барабуллин   21.06.2019 08:44   Заявить о нарушении
О, Одесса - это маленький Париж, таки да!

Хулио Табенадо   21.06.2019 08:47   Заявить о нарушении
Гоп Стоп. Мы подошли из-за Эйфелевой башни прямо на Пляс
Пигаль

Ринат Барабуллин   22.06.2019 03:05   Заявить о нарушении
Не так!

"Гоп-стоп! Мы подошли под "Мулен Руж",
Гоп-стоп, а ну скажи нам, - кто твой муж?
Теперь расплачиваться поздно, -
Здесь все эстрады звезды!"

Хулио Табенадо   22.06.2019 09:26   Заявить о нарушении
Раз пошли на дело
Я и Депардье

Ринат Барабуллин   22.06.2019 11:55   Заявить о нарушении
Этот сдаст всех на первом шухере...

Хулио Табенадо   22.06.2019 15:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.