Как тебя зовут?

Как тебя зовут? Мне, в общем,
Всё равно, но говорить,
Надо же о чём-то, чтобы,
Не каким-то слишком быть.

Мне опять прямолинейным,
Да и надо называть,
В любом случае, тебя как-то -
Это просто понимать.

В общем-то, всегда, и снова,
Назревает мой вопрос,
Коли интерес обычный,
Может статься, перерос.

В нечто большее - есть повод,
Познакомиться, опять,
Именами обменяться,
И, как будто, потакать.

Так чему-то снова в этом,
Лишь банальному, когда,
Всё такое повторялось,
Через долгие года'.

Как тебя зовут? Любое,
В общем, имя подойдёт,
И не стану уточнять я -
Может быть, девчонка врёт.

Или правду мне сегодня,
В этом только говорит -
Как бы ни было, не буду,
Даже делать в этом вид.

Здесь другой, совсем отличный,
От того, к чему прийти,
Вынуждены мы банально,
Вновь на жизненном пути.


www.golcov.ru


Рецензии