Дом объявлений-3

Иван Ющенко ответил Andrey
Andrey, попробуй себя реализовать в интернете, там, где не нужно инвестиции, если уж так хочется тебе принести пользу для города. К примеру у меня свое сообщество в вайбере, где находится на текущий момент 1333 участника, и это все реальные и живые Саянцы. Для них это сообщество полезно и безвозмездно, т.к я не вкладываю деньги туда и для народа оно бесплатно. И поверь, когда в городе встречаешь незнакомых для меня людей, которые меня узнают и благодарят за это сообщество, поддерживают - это очень круто и приятно.
*********
Абр:
В отношении объявлений Вайбер не работает, все пишут в газету. Никто не придумал способ сделать это удобно, бесплатно, и так, чтобы любой человек мог найти товар и услуги. Другие способы кое-как работают, но далеко не идеально, люди тратят кучу денег, те, кто ищет, часто не находят, а те, кто предлагает, не находят сбыт. Кто-то говорил, что я предлагаю идею для трёх бабушек. Но люди смотрят фильмы по интэрнету, пользуются соцсетями, а объявления размещают в газетах и клеют на стены домов. Как решить эту проблему – я нашёл выход. Если кто-то делает другое полезное дело, и предлагает мне: «да брось ты этот дом объявлений», «займись чем-то получше» - что я отвечу? Как умею, так и приношу пользу городу. Если всё выйдет – Саянск будет первым городом, где прошла эта инновация. Другие будут завидовать. В ином случае будет как с Зиминским фонтаном: сначала в Зиме построили фонтан, а уж потом, чтобы не сгореть со стыда, и у нас. Чтобы не говорили: в вашем Саянске даже фонтана нет. Мы отстаём, и виноваты сами жильцы, которым «ничего не надо». Что касается интэрнета за 200 рублей, то хотелось бы подробностей. У меня накопились гиги на теле2, но я не знаю, насколько этих гигов хватит. Интересно также и то, можно ли использовать телефон в качестве модэма, и подключить его к компу, чтобы выходило 200 руб. в месяц? Почему тогда все используют проводной интэрнет? Они мазохисты? Или просто не знают?
********
Andrey Brayew-Raznewskiy
Если говорить об успехах на Вайбере - то 1300 чел это много или мало? И вопрос: какая польза от этого городу и его жителям? У меня на прозе ру 70.000 читателей, это больше чем 1300.
*******
Артём Федоров ответил Andrey
Andrey, ну есть такие интернет-сервисы Авито, Юла. Не актуально как-то.
********
Andrey Brayew-Raznewskiy ответил Артёму
Артём, есть много чего. Но люди, имея дома интэрнет, идут в газету и дают объявление. И таких - подавляющее большинство. Теоретически, в будущем интэрнет должен охватить все стороны жизни, но это будущее пока что не настало. Что нас ждёт в будущем? Экономика России вяло дэградирует, народ живёт всё беднее и беднее, ожидается новый кризис. Так что в ближайшие 200-300 лет Дом Объявлений будет выполнять важную роль в нашей жизни, мы ещё вспомним, как ржали над этим Браевым-Разневским, а потом все как один стали ходить в ДО. Мы будем сами себе удивляться, как такая простая идея не могла воплотиться раньше. Сейчас я размещаю эти тексты на прозе Ру, чтобы и в других городах могли воплощать идеи, ведущие в Будущее.
******
Иван Ющенко ответил Andrey
Andrey, тебе вряд ли оно полезно будет, это для автомобилистов
******
Andrey Brayew-Raznewskiy ответил Ивану
Иван, если кому-то помогает, значит, полезно. Затянуть население в интэрнет - это нереально. Люди как ходили в газету, и как печатали листы на стенах домов - так и будут делать. И я так делал, выхода другого не было. Рекламу приезжих цирков и афиш ДК даже Дом Объявлений не устранит. Люди с машиной как раз из тех, у кого есть и деньги и желание пользоваться интэрнетом. Хотя я знаю одного таксиста, который не пользуется всемирной сетью. А значит, есть и другие. Он даже в соцсети входит с проблемами, и это не старик, ему ещё нет 50-и. Логичнее помогать не тем люди, у которых уже есть и машина и интэрнет, а самым бедным, чем я и занимаюсь. При этом продажа недвижимости - это занятие для фирм, ДО тут не особо. Но, если нищий старик захочет продать патефон, и подороже, то ДО должен ему помочь.


Рецензии