Никогда не знаешь, какой раз будет последний...

Добрый день, Дорогие Читатели)))
Да, сегодня у меня очень грустные рассуждения на тему смерти...
Смерти близких людей. Порой нам кажется, что этого никогда не случится, что мы еще все успеем..
Успеем прийти, увидеть, помочь, дать таблетку и так далее...

 Но на самом деле смерть всегда приходит неожиданно... Как бы мы не "готовились", если это уместно сказать...

 А потом остаются только слезы, сожаления, самокопания и мысли о том, что было, если бы...

 Близкие люди... Близкие люди...
 Друг друга нам не обмануть..
 Кончатся вьюги и мы друг друга
 Сможем простить, но уже не   вернуть..

 Когда я слышу слова этой песни, то всегда плачу...
 Мне можно, я же девочка... Я знаю о том, что горе должно быть выплакано, прожито каждым человеком, потерявшим своего близкого.
 Однако слова "мужчины (мальчики) не плачут" прочно засело в нашем сознании еще с детских лет. Многие из них стараются не показывать вида, "держаться", "крепиться" и т.д.
 Только боль никуда не уходит сама по себе, она уходит в психосоматику - гипертония, головная боль, как следствие в дальнейшем - инсульт, инфаркт...
  Я не врач, не могу и не буду давать практических советов по лечению и восстановлению организма, но как психолог, могу сказать точно : плачьте, плачьте столько, сколько нужно, пусть когда никто не видит, громко и навзрыд...
 Только без отчаяния, саможаления и самокопания.

              У  БОГА  ВСЕ  ЖИВЫ !!!

Эти слова православного священника, батюшки, всегда возвращают Надежду мне в минуты самого глубокого горя...

 Нам, пока живущим здесь, на земле остается только ПАМЯТЬ  и МОЛИТВА.

 Желательно молитва непрестанная, спокойная и долгая...
 
      ВЕЧНАЯ  ПАМЯТЬ ...
 ВЕЧНЫЙ ПОКОЙ...
 
 
 


Рецензии