О мужчинах..

О мужчинах..

Я не закрываюсь от мужчин ..Раньше я выбирала парня по его внешности и интуитивно угадывала характер но интуиция чисто работает не всегда !Моя любовь происходит внезапно и с первого взгляда это всегда было..правда есть некоторые парни красивые и все такое но я почему-то понимаю, что ..блин не смогу их именно любить но могу встречаться ..может понимая, что это несерьезно !Я сейчас еще больше могу понимать кто мне нужнее и что мне не очень хочется тратить свою энергию на кого-то, кого я понимаю ,что не полюблю ,хоть и он может быть супер красавчик ..но я понимаю ,что не смогу ощутить к нему больших чувств ..и я стараюсь не сильно с такими сближаться хоть они мне и интересны ..Сейчас так же ко мне проявляют внимание такие странные пассажиры ..среднего вида ну такие вроде и ничего но когда я на них смотрю то мне становится грустно и обидно ..иногда и неприятно с чувством еще и того что все таки внимание есть..но не могу понять почему именно от таких? и я заметила что уже не раз так было ..А я вообще не понимаю в чем прикол и в чем моя вина?Может я как то уже слишком хорошо выгляжу что такие ..слабоватые пассажиры проявляют внимание ..а такие любят женщин на классы выше их..но при этом я думаю - дотягиваю ли я до своего Императора?Ведь он это ..человек который стоит на ногах и что-то имеет в материальном плане и это чистый материальный статус ..тогда как Императрица это статус духовный и она творит природу и все вокруг ..Император имеет заводы и пароходы и всякое в материальном мире ..тем не менее женщина под стать должна шикарно выглядеть ..и мне непонятно я уже такая или еще все же ..не очень?И как стать такой если нет денег на все это..и стоит ли вообще заморачиваться ?Понятно когда женщина потратит на себя кучу денег и потом к ней какое то непонятное..приходит ..и типа - ты мне нравишься ..то конечно это обидно ..С другой стороны ..стоит ли именно женщине тратить на материальный тюнинг и этим как то привлекать ..если все вот эти условности высшего общества вообще иллюзии ..но они то там есть в кругах..почему -то люди с "заводами" хотят жену из своего круга ..Когда начинаешь выглядеть сексуально и так одеваться то тебе свистят вслед ..и явно не хотят замуж..а хотят поглубже присунуть и ты такая идешь и думаешь об этом долбанутом мире и его замкнутых кругах..и серой мышей то тоже не хочется быть ..А Императора все нет ..оно то хорошо когда знаешь что он вот четко такой и все и сразу остальных отметаешь нафиг ..И не перестаешь говорить :так ..СТОП это не мой Император ..С другой стороны что теперь ждать тыщу лет его ?Когда он дойдет..Император должен быть с Императрицей ..он если будет с другой женщиной под другими арканами то связь будет не такая ..Император ..может конечно углубляться в более сакральные темы этого аркана вот это фаллос он творец нового он огонь и упертость он непобедимость и он дает строительную структуру как сперма или кирпичи для построения городов ..а женщина это сами уже отстроенные города и их развитие внутри их курсирующая энергия ..женщина это работники строители городов и уже законченные строения ..и функции обоих одинаково сильны!

Поправьте меня ..если что-то не так ..
Ваша Глори
18 06 19


Рецензии