***

Этот берег не пройденных встреч.Мне дышать твоими ночью глазами,
Знаешь время цепляет всех в плен,заставляя любить идеальных,
Я такой же,как ты только слеп в своем выборе скучных желаний,
Где мой шанс на взаимный успех.Где моя любимая правда?

Как же страшно сказать, что ничего нет.Все исчезло,прости дорогая,
Там где раньше я был очень смел теперь ржавые кучи металла,
Наша Родина в черном дыму,а в политике пидорасы,
Ты же знала все идет к одному,мы исчезнем ,как кучка деталей...

Я хочу сохранить всю весну,что в тебе была поиском счастья,
Знаешь может я и в бреду,но позволь мне побыть настоящим,
Без фальшивых масок,купюр просто рядом с тобой честно признаться,
Что от этого мира тону в бесконечном болоте познаний...

Подари мне свою тоску и на старом кладбище танец,
Наша роль - это выжить в строю однотипных машинок изгнаний,
Вот тебе моя робкая грудь,вот тебе нож холодный и главный,
Тебе стоит найти приют : в моем сердце заросший кустарник...

Помолчим в этой церкве чуть-чуть.Я устал от фальшивых стезаний,
Этот ложный священник,лишь трус,что сбегает в молитвах от правды,
Так давай убежим в новый путь,где рассветы рождают призвания,
Так давай будем вместе тонуть в этом омуте черных скитаний...
Д.М.20191


Рецензии