Новая реальность

Не вернуть ничего нам обратно ты знаешь.Заново не разбавить всю боль,
Стрелки тикают монотонно от правды и я снова теряю прибой,
Словно эта любовь поворотом где то между сквозным нулевым,
Мне с тобой танцевать только больше на погибших костях своих...

Я пишу эти тысячи строчек треть стакана до дна пригубив,
В многоточиях сходим с ума больше,забывая все чаще родных,
Если стану я однобоким,монотонным без проблеска в жизнь,
Подари мне радугу солнце и тот тихий мотив всей души...

Я стесняюсь,а ты сразу тонешь от моих нераскрытых глубин,
Ведь обычно осталось все сложным,нити спутались в злобе страны,
Я держу твою руку ладонью.Ты краснеешь и плачешь навзрыд,
Если я что то вновь не умею,подскажи мне ответы судьбы...

Мы поднимемся в небо ты веришь.Там где все в вышине корабли,
Я целую тебя за терпенье,за алмазы угасшей души,
Все же знаешь от счастья и можно крышей точно уехать в дожди,
Я твое драгоценное море,что теряет все точки глубин...

Вот и берег куда ведут грезы.Вот и первые ляпы чужбин,
Посиди со мной хоть немного,тихо гаснут мои угли,
Я ведь мальчик,что хлебнул горя.Ты ведь девочка странной души,
Говори со мной только свободно на растаявших льдах новой зари...
Д.М.2019


Рецензии