Бездомная панда Японии

Мне до тебя тысячи слов без букв.Лето ,страницы, признания,
Ты где то там засыпаешь без моих теплых чувств в обнимку
С большими плюшевыми зайцами,
Иногда хочется сказать что то так вдруг.Такое важное,такое приятное,
Я знаю ты точно знаешь этот долгий маршрут с утра до утра
По старым знакомым станциям...

Иногда закричать через мира шум о самом,что не на есть солнце главном,
Я стою и смотрю,как сдувает письма в листву по темным ночным бульварам,
Было бы время спрятать свой груз в самых надежных,в самых приятненьких,
но я давно уже снова тону,
Словно бумажный кораблик в холодных волнах океана...

Расскажи мне,что наша вся грусть - это не просто экзамен жизни за главное,
Обними меня мне трудно поверить,что я - не ошибка кода програмного,
Что твой мотылек в полете искрящихся чувств.Что ты моя странная,
Многого никогда не нужно,ведь мой путь проходит в твоей доброй памяти...

Обещай мне,что твой теплый приют не окажется моими смертельными ранами,
Так славно говорить ,что мой берег не окажется чужими зыбучими песками,
И мы вместе улыбнемся сквозь неба грозу,мы рассмеемся с тобой приятными
Ты моя Ассоль,я твой капитан сгоревшей фрегатии...

Пускай нас заберет небо в лучший свой путь.Пусть откроются смелые тайны,
Бог смотрит на нас в лицах прохожих к огню.Где горят тысячи раненных,
Я остаюсь.Я опять остаюсь.Ты знаешь как страшно жить в выборе странного,
Не бойся ошибок я все же держусь твоей маленькой плюшевой пандой...
Д.М.2019


Рецензии