Берега новых чудес

В нас проносится что то на уровне стали,разрезая всю душу на мяса ломоть,
Мне казалось ,что если ты молодая,то не сможешь покинуть моих берегов,
Это больно,как первый раз в драке.Это выбор на грани огромных оков,
Если я тебе дорог,как ты мне родная,не сбегай от меня в ночь голышом...

В дождь нам кажутся сны,как любовь старых реалий.Как же трудно признаться,что мир - парадокс,
Мне все кажется ты - мой главный сценарий,но я вечно не мог связать пару слов,
Это тонкая нить и последний осадок.Это боль,что ты должен окутать волной,
Помни: я всего лишь маленький странник в большом мире безумных волков...

Ты мне очень нужна и важна больше страхов.Я готов за тебя в петлю и в огонь,
Сложно часто признать,что мы - лишь детали от большого котла бессмертных грехов,
Люби меня также.Люби меня раньше.И очень серьезно.И глупо .Смешно.
Знаю я так часто банален и очень бессмысленен в идеалах забот...

Возьми меня грудью,Бери меня страхом.Убей мне сильно и просто.Вот все,
Дарю тебе небо и сотни алмазов и сердце свое в путах острых шипов,
Я знаю одно я несколько странен.Я чертов прогностик больших городов,
Я слишком запутался в поиске знаний куда ведет правда и есть ли покой...


Мое тело плачет,словно старый титаник попавший на льдину,идущий на дно,
Давай завершать сагу дней без пристрастий.Давай дарить болью себе волшебство,
Я знаю ты сможешь.Я в курсе ты знаешь куда ведут песни про боль и вино,
Терпи меня,словно я последний корабль ведущий из ада в край простых облаков...
Д.М.2019


Рецензии