Бесконечные чувства

Приближая пути к бесконечности не растратить бы время вот так,
Я считаю тебя лучшей прелестницей заростающего замка удач,
Подари мне покой,вдохновение.Сколько можно себя убивать?
Мне с тобой одного только хочется : давай души не будем терзать...

Окунемся в тот омут поспешности.Где я ласковый принц,ты судья,
Расцвети во мне сакурой вечности.Стань моей тайной дамой огня,
За тобой хоть в грозу,хоть в метелицу.За тобой хоть к чертям в самый ад,
Стань моей идеальной приспешницей.Уничтожь злые дни до конца...

Как горит это пламя размерности. Как за грош люди губят себя,
Всех своих проклинают со смелостью и не видят куда несется Земля,
Время словно рекой приближается.Горы грез воплощая в дела,
Я тебе уже верю без совести.Я твой самый бессмысленный раб...

Позови меня в танцы без пошлости.Нарисуй меня черным,как знак,
Здесь совсем стало мало покорности.Здесь поверить бы в собственный шаг,
Я дышу,словно тысячи сломленных.Мои руки в крови от себя,
Я похоже последний,кто молится за кусок у огня пирога...

Мне взлететь с тобой бабочкой к солнышку,где лучем станет каждый причал,
Ты не бойся,ведь я тоже чекнутый,как и все кто коснулся зеркал,
Разбиваясь разбейся осколками,на меня пеплом белым упав,
Стань моей идеальной привольностью и сожги в самоцветах себя...
Д.М.2019


Рецензии