Не детская игра

Я распрощалась с детством при рожденьи,
Не стала дожидаться того дня,
Когда мне скажут, всё, ты повзрослела,
Пора всё начинать сначала,
Играя в взрослую игру.

В неё  играла я уже с того начала,
Когда без матери осталась я,
Когда она ещё живая,  бывала  мёртвой для меня,
Свою любовь и свои чувства она мне просто не дала,
Ушла вперёд, меня оставив сзади,
Когда невинность растеряла я,
Став взрослой ещё при рожденьи,
Ни дня не думая о том, что есть игрушки для ребёнка,
Воспринимая эту жизнь, как не игру в того младенца,
Как горечь от утраты чувств, как то, что называется тобою,
Но много позже, а вовсе  ни тогда, когда познанье мира столь опасно,
Что и игрой такое ты не назовёшь,



Когда ещё ты не умеешь  ударить  жестокою рукой,
Но вынужден по взрослому,  не как ребенок,  бить и при этом выживать,
А окружающие, будто ты на ринге и в одиночестве сражаешься с судьбой,
Дают оценку тем ошибкам, что допускаются тобой,
Ведут подсчёт твоим ударам, и сколько на пол ты упал,
Рукоплеща  твоим страданьям, без тени жалости и состраданья,
Чем ниже, глубже ты упал, тем больше гвалт людских оваций,
Будто бы играю в жизнь  не я, они, не зная правил той игры,
Когда привычные слова о мироспасенье добротой и светом,
Являются давно всего лишь фразой о любви,
Написанной,  когда-то кем-то, лишь только мысленно и в голове,
Где были лишь одни страданья те, что наивность детских лет,
Слегка подкрасила в   тот свет, что должен быть, и тот,  что нету,
Сколь долго люди не прикрывались правдой о любви,
Не говорили, что есть правда и лгали прямо тут, не отходя от места,
Всё сочиняя сказку инков о праведности лет и той же доброте.



 
В итоге все слова о правде стали смотреться лицемерием простым,
Но люди даже тут опять сыграли, сказав, что лицемерье,  это грех,
Что грех бывает наказуем,  и потому продолжили грешить,
Не ожидая наказанья, а зная, что такового нет,
Лишь в сказке, что рассказанная инком,  о дружбе, преданности и любви,
Которая всегда и будет сказкой в сказке,
И  потому я стала взрослой  при рожденьи,
А не потому, что мать моя  сказалась матерью лишь на бумаге,
А в жизни таковою не была.

19.06.2019 г.
Марина Леванте


Рецензии