Глава 6. Явление Брылова

  Предыдущая глава:http://proza.ru/2019/06/18/187

Никита сидел в самом модном ресторане родного города Дарьи, и хозяйским взглядов окидывал «окрестности». Он лишь вчера прибыл в него, остановился в лучшей, самой дорогой гостинице, привёл себя в порядок, и вот теперь наслаждался видами  из окон самого крутого ресторана. В прошлой жизни он лишь однажды бывал здесь, когда пытался устроится на работу барменом. Тогда его вежливо попросили покинуть ресторан, потому что его дресс код не соответствовал данному заведению. Без денег сюда не брали даже барменом.

Теперь у него были деньги. Причём столько, что он мог бы выкупить этот ресторан вместе с его владельцами и слугами. Но теперь они и даром ему были не нужны. Никита сидел с апломбом, по ошибке попавшего сюда миллиардера, и упивался видом того, как обслуга лебезила перед ним. Этого ему было почти достаточно. Его душа требовала ещё и куражу — хоть над кем: хоть над хозяевами, хоть над слугами. Слуги были ближе — и он командовал ими так, словно они были его собственными.

Да деньги у него были, хотя эта стерва Дарья обнесла его таким подлым образом.
-Предавший раз — предаст и в другой, - вспомнил он где-то услышанную фразу.
Что странно, с собой эти слова он не соотносил, хотя сделал то же самое, только в гораздо большем размере. Во-первых: он ограбил своего кореша, ныне (он был уверен в этом) покойника. Во-вторых: этот покойник был на его совести.
Когда он очнулся там, на заимке, после пьянки и огляделся — сразу всё понял: Дарья забрала всё до копейки — даже из карманов последнее выгребла. Нужно было срочно компенсировать убытки — то есть во что бы то ни стало вернуть свои деньги. Любой ценой.

У Коляна они были, и Никита знал где они припрятаны — дружок по пьяной лавочке похвалился не только, какой ценой они добыты, но и где припрятаны.
-Длинный язык зачастую делает нас короче — на целую голову, - усмехнулся Никита.
Оставлять Завьялова в живых не было никакого смысла.
Никита нашёл канистру керосина, которую держал на случай отключения электричества, ведь бензин с его машины слила Дарья, да ещё и шины, стерва, пропорола, а сама, как видно, уехала на машине Коляна.

Он облил заимку керосином со всех сторон, поджёг её, и налегке, пешком пошёл в райцентр.
Деньги Коляна нашёл без труда. Удивился насколько их много. Бывший кореш оказался жадноватым — тратился по минимуму.
Красавчик- Колян! - захохотал Никита. - Пусть земля тебе будет пухом, друган. Я теперь начну жить, как всегда мечталось. Ты уж прости, но на двоих даже таких денег не хватило бы.

Дарью искать не стал — был уверен, что она рванула под крылышко родителей. Точнее под мамино крылышко, потому что её папаня находился теперь в заботливых руках его Вероники. Она крепко взяла старика в оборот — тот даже обещал жениться на ней, после того, как разведётся со своей старухой.
Обо всём этом Никита знал доподлинно, потому что регулярно созванивался со своей Никой.

Никто из Корнилиных даже не догадывался, какую классную двухходовку они с Никой разыграли. Придумано было всё так, что комар носа не подточит: Вероника знакомится с папой Володей — любителем молоденьких девушек, а уж тот потом знакомит его со своей дочей Дашуткой.

-И ведь всё почти получилось! - злорадно улыбался Никита. - Ника своей сладкой кисой так крепко держит старика Корнилина, что он, как телок на привязи... А вот я его дочуру упустил. Слишком доверился, потерял бдительность. Упорхнула птичка и денежки мои прихватила. Конечно, я не в накладе - своё отбил, и даже более чем... Однако прощать такое нельзя. Кровавыми слезами выть заставлю - всю оставшуюся жизнь помнить будет... Но какова Ника оказалась! Недооценил я её...

С Вероникой Мухиной Брылов знаком был со времён её босоногого детства - по соседству жила девчонка. И хотя она была моложе его на пять лет, но уже тогда была оторвой. А уж преданной ему, как не каждая собака бывает предана своему хозяину.
Худенькая, глазастая, вёрткая, она могла пролезть даже в форточку, что нередко и делала, помогая Никите обчищать квартиры.

Учиться Никита не хотел, работать - тоже, а жить хотелось, как в американском кино: авто под задницей, модные шмотки, вкусная еда и выпивка от пуза, а потом и «бабочка» на ночку. Если душа и тело просят - почему им не потрафить?
Мечт много - возможностей мало, но всё решаемо, когда есть такая преданная помощница, как Вероника, которая смотрит тебе в рот восхищёнными глазами.

Из-за этих мечт он и присел по малолетке: попался на «гоп-стопе». Хотел Веронику порадовать своей удалью и мастерством — нарвался на себе подобного.
Нику не сдал: не резон было - одному срок светил меньше, чем с ней в компании -могли ещё развращение малолетки пришить. Нике тогда едва тринадцать исполнилось, но она сама могла совратить кого угодно.
Пока суд-да дело, ему 18 исполнилось и поехал он «по тундре, по железной дороге дороге, где мчится поезд «Воркута-Ленинград».
Впрочем, до Воркуты его не довезли - остановились на Красноярском крае. Впервые в своей жизни он увидел и понял, какие красоты в этом весьма неблизком крае. Кроме любования красотами, он за три года отсидки, такую «школу жизни» прошёл, получил столько опыта, сколько не получал за всю свою предыдущую жизнь.

Там он понял, что совсем не обязательно подставляться самому - жар загребать можно и чужими руками.
Учил его «премудростям жизни» тот самый Колян Завьялов, у которого за спиной уже была одна ходка.
-На воле столько лохов, Никитос, - упоительно пел он, - что только успевай подгребать лопатой.
-Что же ты здесь, а не там — на воле? - не поверил ему Никита.
-Маненько не рассчитал, - признался Колян, - не с тем связался. Но теперь собственным опытом научен. Учись и ты, пока я добрый, Никитос! И не скаль зубы - больше не присяду. Как говорится: зуб даю!

Никита усмехнулся своим мыслям, вспоминая тирады покойного:
-Зря хвалился, обещальщик: и в третий раз присел! Кто только ему вора в законе пожаловал?! Разве воры в законе сами инкассаторов берут? За них всё шестёрки делают... А добычу потом вор «по справедливости» делит... Это я - вор в законе! Вот и поделил по справедливости.

Никита понимал, что долго рассусоливать ему нельзя - нужно всё делать по быстрому, пока его не вычислили и не взяли на заметку: неизвестно, что произошло там, откуда он уносил спешно ноги - вдруг следы какие остались.
Однако, до того, как встретиться с Вероникой, нужно было приготовить плацдарм, и самого себя.

-«Если ты будешь выглядеть крутым барином, - вспомнил он слова Завьялова, - то ни у кого даже мысли не возникнет, что ты не тот, за кого себя выдаёшь. Видимость у тебя есть, мордашка, что надо. Вот и работай на этом. Была бы у меня такая видимость! Я бы покруче Остапа Бендера был».
-Кто такой этот Остап? - спросил тогда у него Никита?
-Не заморачивай, свой незамутнённый ум! - усмехнулся в ответ Завьялов.
-Ну и где теперь этот умник?! - чуть не рассмеялся Никита. - То-то же.

Никита навёл на себя шик-блеск, прикупил самую дорогую и модную одежду, снял подальше от центра квартиру, чтобы не светиться, затарил битком холодильник, а потом уже позвонил Веронике. Даже по голосу понял, что она не просто рада — счастлива «до безобразия».
-Жду тебя, роднуля! - растрогался он. - Повздорь слегка со своим старичком, чтобы был повод уйти на время, хлопнув дверью, и сюда - ко мне, махом. Я жду тебя... Соскучился — страсть!

Роднуля появилась буквально через полчаса, успев и поссориться, и хлопнуть дверью и «прилететь на крыльях своей любви». Треску от неё было больше, чем от сороки, но Никита лишь улыбался, слушая свою малышку.
Ника почти не изменилась: худа, востроглаза, энергична. Глаза сияют, как звёзды. Даже без слов понятно, что влюблена в него, как кошка.

Почти трое суток они кувыркались в постели, вылезая из неё только поесть-выпить, ополоснуться и по нужде.
Никита всё больше и больше убеждался, что это именно его женщина - Ника подходила ему по всем параметрам. Единственно, что слегка настораживало - это не всегда контролируемая злость и повышенная любовь к деньгам.
-Деньги, Ника, не самоцель, а средство, - учил он её.
-Это, когда они есть! - может быть впервые за всё время, не соглашалась с ним Вероника. - А, когда чувствуется только их запах - это уже не средство, а цель.

-Неужели старик Корнилин обижает в средствах мою малышку? - смеялся в ответ Никита.
-Да он настоящий скупердяй! - начинала злиться Вероника. - У него и снега зимой не допросишься... Может послать его к чертям собачьим и переключится на более щедрого папика?!
-Пошлём, Ника, непременно пошлём, но сначала обдерём его, как липку, - смеялся в ответ Брылов.
-Он мне уже всю плешь проел, - жаловалась Ника. - Так не говори, этого не делай, туда не ходи... Иногда просто задушить его хочется, или яда подсыпать... Терпела только из-за тебя, Никит! Но боюсь, что терпение моё заканчивается.

После очередной порции «любви» Вероника высказала:
-Вижу изголодался ты по женской ласке, дорогой! Что Дарья и в постели корова -коровой?
-Куда ей до тебя? - почти в полной прострации ответил Никита. - С тобой, Ника, никто не сравнится
Вероника довольно расхохоталась, ей нравились комплименты её мужчины, и всё же она не преминула его слегка поддеть:
-То же самое мне и Корнилин говорит!

Никита приподнялся на руке, всматриваясь в её глаза.
-Смотри у меня — не влюбись в этого старого ловеласа! Помни, что так любить тебя, как люблю я, не будет никто!
-А ты меня любишь? - вскинулась Вероника, и глаза её стали очень серьёзными.
-Не сомневайся, - попытался отвернуть лицо в сторону Никита, но Ника вернула его на месть.
-Ты меня, действительно любишь? - повторила она свой вопрос.
-Действительно. Люблю. - ответил Никита и поцеловал её долгим поцелуем.
Всё-всё! - вырвалась из его объятий та. - Иначе мы с тобой никогда не вылезем из постели! Там, наверное, Корнилин, уже на ушах стоит.

-Да шут с ним, с этим Корнилиным! - начал сердиться Брылов. - Я полгода находился на голодном пайке, а он тут наслаждался твоим молодым телом!
-Ревнуешь?! - прижала его голову к подушке Вероника. - Значит, действительно любишь... Почему же тогда замуж не зовёшь?
Никита чуть слюной не подавился.
-И эта туда же! - возмутился он. - Неужели у вас, баб, в голове больше нет ничего, кроме замужества?!

Вероника ничего не ответила ему, а просто отвернулась, делая вид, что обиделась.
Никита сделал попытку приласкать её, но Ника чуть ли не оттолкнула его руку.
-Зачем это нам с тобой? - вкрадчиво поинтересовался он. - Разве без штампа в паспорте мы будем меньше любить друг друга?
И тут же перевёл разговор:
-Тебе же Владимир Михайлович руку и сердце предлагал? Чего не согласилась, если тебе так нужен этот штамп?
-На хрен нужен мне его сбой?! - вновь начала сердиться Вероника. - Мне его кошелёк нужен! А он его не очень-то и раскрывает.

-Ничего, Ника, - успокоил её Брылов, - мы поможем старику, и облегчим непосильную ношу. В мир иной все отправляются без неё — там деньги не нужны.
-У тебя уже есть план? -  с надеждой поинтересовалась Вероника.
-У меня он есть всегда, - ответил Брылов.
-Поделишься? - бросила Ника, делая вид, что ей это не особо интересно.
-Куда же я денусь? - засмеялся Никита, понимая её уловку. - Вместе начинали двухходовку — вместе её и заканчивать будем.

Собственно, никакого особого плана у него не было. Он просто явится в Корнилину и потребует вернуть украденные Дарьей деньги. Если старик начнёт ерепениться, припугнёт, что посадит его дочуру и надолго — можно ещё и гибель Завьялова на неё навесить. Свидетелей ведь никаких нет. А, кто первый предъявит обвинение - тот и прав. Надеялся, что старикан никуда не денется — заплатит.

В чём подвох, спросите вы? Он просто потребует не три, а пять миллионов рублей. Должен же он компенсировать моральный ущерб, нанесённой этой стервой?
Параллельно с этим Вероника должна предъявить ему претензии за использование её в своих целях: плюс ещё пару миллионов — на меньшее она не согласится.

-«Уверен, что даже такому скупердяю ничего не стоит раскошелиться на свою «любимую Никочку» - мысленно издевался он над Корнилиным. - А после этого его можно кинуть! Да так кинуть, чтобы он никогда больше не поднялся! За то, что тыкал в нос своим происхождением, способностью делать деньги даже из воздуха. За то, что, наконец, во всех ракурсах имел МОЮ ЖЕНЩИНУ, и не возместил ей убытки. Любовь, видите ли, на старости лет в его заднице взыграла. Ну и что? Поэтому он может иметь девушку, которая всего на год старше его дочери? Накося - выкуси, старик! За всё в нашем мире нужно платить - тем более за похоть. Думаешь подложил под меня свою лягушку-дочь, значит мы в расчёте, значит ты переиграл меня?! Ну уж нет! Теперь ход за мной...»

      Продолжение:http://proza.ru/2019/06/20/426


Рецензии
Никита, монстр, конечно, как и его подельница, но такие нужны, чтобы старых любвеобильных негодяев карать:—)))Жаль, что в ловушку попалась и невинная Дарья. Но,думаю, у неё все будет в порядке:—))) с уважением:—))) удачи в творчестве:—)))

Александр Михельман   04.12.2021 18:41     Заявить о нарушении
Чтобы не попадать в такие переделки
нужно головой думать и не быть такой
доверчивой - доверие это хорошее
знание человека которому доверяешь -
не каждый из них заслуживает его.
С БЛАГОДАРНОСТЬЮ И ВЗАИМНОСТЬЮ -

Тамара Злобина   08.12.2021 10:14   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.