Дом объявлений - 4

ДОМ  ОБЪЯВЛЕНИЙ – 4
Иван Ющенко ответил Andrey
Andrey, с тобой спорить бесполезно, по-этому лишь скажу: бери и делай, а через год спишемся и узнаем что вышло из этого. Я категорически против того, что бы развивать «прошлое» в век «будущего».
********
Иван Ющенко ответил Andrey
Andrey, кстати, а пользовался бы ты интернетом почаще, соцсетями и т.д - не работал бы за 7000. Например у меня есть вайбер-сообщество с вакансиями работодателей, там 1800 человек, и вакансии каждый день предлагаются, от дворников/сторожей до сотрудников полиции и директоров
********
Andrey Brayew-Raznewskiy ответил Ивану
Иван, Andrey, с тобой спорить бесполезно, по-этому лишь скажу: бери и делай, а через год спишемся и узнаем что вышло из этого. Я категорически против того, что бы развивать «прошлое» в век «будущего». ////// В 1-й раз было сказано о "мусорной рекламе", теперь - о "развитии прошлого". Про мусорную рекламу я ответил, что благодаря ей люди решают свои вопросы, как ни крути, а это им помогает жить. Лист бумаги, приклеенный к забору, решает проблемы. На дачах висят листы о вспашке, продаже дач, навоза и это реально работает. Кто брезгует и мечтает о технологиях - тот не может продать навоз, и беднеет. Никакой вайбер навоз не продаст. Это суровая реальность. То же самое и с Домом объявлений. Я сам пользователь интэрнета, и понимаю, как это удобно
********
Andrey Brayew-Raznewskiy
но, тем не менее, я ясно осознаю, что люди ещё не привыкли к нему, и привыкнут не скоро. Вот посмотреть фильм - тут в самый раз. Мои собеседники никогда не были в такой ситуации, когда что-то надо и срочно, и интэрнет не может помочь. А я сталкивался. До 2014-го у меня вообще не было интэрнета, и я даже не знал как им пользоваться. И, естественно, не мог найти достойную работу, которой, кстати, и нет для людей без профессии. У меня есть 3-й разряд сантехника, но это ерунда. Могу добавить, что, начав пользоваться интэрнетом, я этим увлёкся, общение на любую тему и Проза Ру. Сейчас я пользуюсь интэрнетом не каждый день, так как впустую уходят годы, но желание есть тратить тут всё свободное время.
********
Andrey Brayew-Raznewskiy
И я не понял, зачем это было сказано о поиске работы в сети. Если мне что надо, я первым делом ищу это в сети, а уж потом в остальных местах. Что касается "технологий прошлого", то, даже если они прослужат всего 10 лет, до наступления Будущего, то и тогда они имеют смысл. Куча людей получат от них много пользы, особенно бедные. Здесь как-раз собраны те, кто всю инфу ищет в сети и находит, вот им-то прочих людей не понять. Они не были в трудной ситуации. И получается, те, кто против идеи, всё время говорят о компьютерных технологиях, но вот парадокс: они не за компьютер, а за газеты и расклеивание листов на стенах домов. То есть, вы, прогрессивные люди, за каменный век, а я предлагаю железный век. Вы не можете приучить народ к интэрнету, и ваш вариант - оставить всё как есть, чтобы было дико, дремуче и неэффективно. Вы как дикари с компьютером.
**************


Рецензии