Реальный диалог 0016

 
И вновь ULANORDA с ATTABOY!
Продолжение диалога с любознательным блогером.
ATTABOY, и этот диалог я смотрю, стал изюминкой, пожалуй, достойнее будет вывести его в отдельный пост. Рад такому плодотворному нашему сотрудничеству)

\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\



ULANORDA: эти вырезки из постов, уже сами как отдельные творения («Нарисуй мой портрет (1)»)
  https://yvision.kz/post/834827/edit
чЭтайте будто  мантры, так легче )
много лет назад, когда знакомился с очередным произведением, часто рисовал и портреты авторов. Старался, раньше времени не видеть их фото, а самому создать тип лица или скажем так, подобие, а потом сравнивал. Было прикольно.) Иногда, по произведениям писал словесные портреты, и тоже затем сравнивал с фото...
Предлагаю и ювиженцам сие занятие, и не обязательно со мной, а можете и со своими знакомыми, кто известен вам лишь по аватаркам и постам, а не реальным фото)

ATTABOY: Mnogo horoshih myslei vydaete,  no vawe tvorchestvo ne populyarno po moim nablyudeniyam. Kak dumaete, pochemu?


ULANORDA:
1. Я сделал сам себя героем постов, но это всего лишь литературный приём. Сам автор очень далёк от вымышленных образов). На людей же, это почему-то оказывает неприятное и тяжёлое действие.
2. Часто, те, кто знакомится с моими произведениями, примеряют платье постов на себя и обижаются. Особенно, мои близкие и друзья.
3. Чтобы любить мои посты, нужно, наверное, немножко свихнуться)
4. Мысли – блажь, и не стоит чрезмерно вдаваться в них. Поэтому, популярность больше у сюжетных произведений, психологических вывертов, ****остраданий, болот чувствилищ, маразмоморализмусов и пр.
5. А многим, просто нечего мне сказать.
6. Зачем признавать неизвестного современника, когда толпы классиков выстроились в ряд, цитируй да получай аплодисменты)
7. ЭМОСы начнут работать в эпоху кризиса жизни. Когда выжимать из устоявшегося будет нечего. И каждая соломинка будет спасением. По моим прогнозам, это будет примерно через 200-300 лет. Э, как бы я рано появился…)


ATTABOY: V principe, da, tut nechego kommentirovat', chitaew' > obijaewsya na avtora, vpadaew' v dumku, myslenno soglawaewsya s avtorom i vse.
Dumaetsya, esli Ulanorizmy razvlekali narod, kak-to zadevali hype-ovye temy i byli by personalizirovannee, Z generation podvhatili by hashtag #UlanorizmyVMassy ;


ULANORDA: #UlanorizmyVMassy ;  , круто!) Ну, а теперь ваш версия, почему я не популярен?)


ATTABOY: Menya iznachal'no smuwalo, wto svoim imenem nazvali emosy i sebya je citiruete. Eto kazalos' strannym, privyk kogda sam je nachal sebya citirovat'. So storony kajetsya jalkim dewevym priemom distribucii kulta lichnosti, hotya eto ne tak


ULANORDA: да, я бы тоже отреагировал на какого-нибудь нового улана так)
подумал бы, а шо это за самонадеянный, высокомерный, хвастливый типок? Шо он позволяет себе? Да и как смеет?
Но в этой форме, мне легче концентрировать мысли и передавать их в малом объеме.  Они словно удар молнии. Молния тем и эффектна, что бьёт быстро, ярко, концентрированно. И, естественно, кругом сыплются разряды, вспышки, огни и жуткий блеск. В блеск и огни мне удалось впихнуть невпихуемое, а именно: аллегории, контексты, подтексты, двойные, тройные смыслы, противоречия… Иногда, перечитывая своё же, нахожу совершенно другие смыслы и оттенки, а не те, шо задумывались при творении. В разные годы ЭМОСы и Уланоризмы, и цветут по-разному. И источают ароматы мыслей, идей порой противоположные даже заголовкам постов. И мой моСК либо взрывается, либо впадает в ступор, а чаще танцует от восторга. Такой способ передачи идей многогранен, и будет актуальным целые тысячелетия. Практически, я положил начало новому жанру. И являюсь первопроходцем. Игра догадок, наблюдений замешанная на тех же аллегориях, подтекстах, двойных, тройных смыслах, противоречиях тоже приём. При таком натиске отсеиваются все прямолинейные, буквально воспринимающие, категоричные. Они не со мной и как раз от них я меньше всего хотел бы почестей, и знаков внимания. Понимаю, что глупцы возненавидят меня за рисовку и стремление выделиться, но я честен с ними. Я им сразу представляюсь тем, кто ходит по их головам). Сразу же освобождаемся от ложных симпатий, я и они.


ATTABOY: V nachale kajdoi publikacii visel by text "O sebe" v dvuh slovah…


Рецензии