Еще один экзерсис на диалог - Карлики

Фраза: "- Позвольте, досточтимый, почему же они не должны меня беспокоить?"

- Позвольте, досточтимый, почему же они не должны меня беспокоить?
- Кто?
- Карлики
- А почему вас должны беспокоить карлики?
- Потому что они меня беспокоят
- Позвольте поинтересоваться чем?
- Они маленькие и умные
- То есть вы предпочитаете больших и глупых?
- Дело не в том. Вы знаете, что процент одаренных людей среди карликов очень высок. А сколько среди них аутистов!
- Откуда разрешите спросить, такая осведомленность?
- Я всегда глубоко изучаю вопросы волнующие меня
- В этом вы правы
- Считаете?
- Да, несомненно. Мы живем в этом огромном мире, где столько тайн и загадок. Очень жаль, что многие люди закрываются от поиска истины отгородив себя заботой по добыванию денег, случайно образованной семьей или просто тратя жизнь на наслаждения разных видов рецепторов.
- Так поступают и многие карлики
- Да, возможно
- Если они умные, они знают как разбогатеть. Добывают деньги и копят их. Вы знаете, что на территории Скандинавии были найдены кладбища карликов?
- Нет, не слышал
- Я вам расскажу
- Извольте
- У них была такая традиция – если в семье рождался карлик – его относили в лес. Сурово, да?
- Да, почти как у спартанцев. Правда последние сразу бросали в яму, чтобы наверняка. У карликов-скандинавов, как я понимаю был более продолжительный исход.
- Именно. Вы не поверите, но..
- Да?
- Их в лесу поджидали другие карлики!
- Не может быть
- Может доктор. Я сам был удивлен! Они забирали малыша карлика и растили его как своего. И так было с каждым карликом. Вы представляете сколько в том лесу было карликов?!
- Наверно маленькое племя
- Как минимум! Я правда не совсем понимаю кто приютил первого карлика…
- Что вы имеете ввиду?
- Ну малышей карликов относили в лес и там их забирали другие карлики. Это понятно, вполне логично.
- Находите?
- Несомненно
- Хорошо
- Но вот кто был тем первым карликом, который нашел в лесу второго карлика? Неужели один младенец карлик смог выжить, остаться разумным, ну не как Маугли я имею ввиду, и воспитать другого карлика?
- Да это странно
- Еще более того. Он был должен спариться с этим карликом.
- Боже, зачем?
- Чтобы появился третий карлик!
- Ага… Вы знаете, что у карликов может родиться ребенок вполне нормальный.
- Да, как я вам говорил, я вполне глубоко изучил вопрос
- Тогда..
- Да, я понимаю. Но откуда-то же все таки взялся третий карлик?
- Его могли тоже принести
- Да, я рассматривал такую возможность. Но все равно, они должны были спариваться.
- Хм. Да, понимаю. Разрешите паузу, мне надо кое-что записать. Сделать, так сказать, заметки.
- Да, конечно доктор
- Итак, карлики.
- Да, они. Я не буду долго отнимать у вас время о моих выводах из изучения мифологии
- Почему же, расскажите
- Что же, хорошо. На самом деле теория очень интересная
- Тем лучше
- Это гномы!
- Карлики?
- Да
- Они были все маленькими, копили золото и так как они были умными, то могли делать диковинные вещи. Ну, когда человек талантлив, он может сделать топор скажем лучше, чем человек не талантливый в этом вопросе
- Да, это несомненно.
- Вывод – эти захоронения на скандинавском полуострове – захоронения тех, кого люди в мифах прозвали гномами.
- Очень интересно!
- Правда?
- Клянусь моей Торой!
- Вот
- А что касается современных карликов? Не гномов.
- Я отношусь к ним подозрительно
- Почему?
- Нет. Не подумайте, я уважаю их так же как всех людей. Просто мне кажется, что у меня много соседей карликов.
- В самом деле?
- Как минимум трое. И я уверен – это не предел!
- Интересный случай
- Я хотел бы еще поговорить о них. Но, я вижу, что время нашей беседы подходит к концу, доктор.
- Да, на сегодня, пожалуй, хватит.
- Поговорим об этом на следующем приеме. Мне очень приятно с вами общаться.
- А мне очень интересно. Скажите, а есть ли еще темы, которые вы бы хотели обсудить потом. Я имею ввиду, когда мы исчерпаем тему карликов.
- Да конечно
- И что же это?
- Знаете, последнее время, меня очень беспокоят Зебры.


Рецензии