Там дева с чёрными бровями...

               
             Они познакомились на одном из сайтов почти три года назад. Завязалась переписка. Глянули на карту и расхохотались. Он житель Хабаровского края, а она, Беларуси. Но это же интернет. Ежедневно переписывались, рассказывали о себе. Собеседник оказался очень интересной личностью, работал раньше таксатором. Она даже и не слышала о такой профессии. Он дал ссылку на сайт, где и Она узнала, что люди такой специальности вели учёт леса в тайге, да и не только. На многое у неё открылись глаза. Теперь Он  пенсионер, и работал охранником на каком-то предприятии. Переписка продолжалась почти полтора года. Они уже нуждались друг в друге, и тут Он исчез. Она не знала, что и подумать, скучала.

      Прошло полгода и о, радость! Он снова объявился. Но настроение было отвратительным:
-У меня онкология, осталось жить месяц, от силы два, так сказали врачи. Я запустил свою квартиру,  сам боюсь. На работу ещё хожу, но с трудом. Я хотел давно уйти из жизни, но знаю, что ты переживаешь. Держусь из последних сил.

             Через два дня  прислал ролик, из которого Она впервые услышала его голос. А голос пел:
Не для меня придёт весна,
Не для меня Амур разольётся.
Там дева с чёрными бровями,
Она цветёт…не для меня…
          Для неё это был шок. Она рыдала, и молила Бога дать Ему силы в борьбе с этой коварной болезнью. А потом, собравшись, Она стала твёрдо давать установки, не лежать, а вставать каждое утро. В определённые дни ходить на работу, а в другие дни заниматься уборкой квартиры.

      Так постепенно в квартире произошли изменения в лучшую сторону. Этому свидетельствовали фотографии-отчёты. Затем, узнав о том, что у Него есть лицензия на отлов соболя, Она заставила его собраться и шагать в тайгу. С ним отправились и собаки. Их было две. Собирала их тщательно, выспрашивала, не забыл ли чего. И метод её поведения, сработал! Из тайги Он вернулся усталым, но счастливым. Принёс  двоих соболей.
 
              У него появился интерес к жизни. В тайге задумался над тем, чтобы на лето уехать на остров на Амуре, вырыть землянку, поставить печку и пожить на природе. Это был прорыв! Она всячески поддерживала его. Близилась весна. Прошло уже три месяца, а ОН жил.

            И как-то признался  , что прочитал прекрасные стихи! И написал выдержку:
Господи, наставь меня на путь.
Отучи мечтать, любить и ждать..
Мне своей мечты не обмануть,
Силы дай лиши верить и шагать,
И шагать докуда хватит сил,
И смотреть не под ноги-вперёд!

        А Он мечтал и действовал. Сварил сам по своим чертежам печку, тяга у неё была великолепной. Это его окрылило. Тогда начал думать, как сделать лодку. Нашёл в интернете, как адвокат Егоров построил купол, и  каяк (лодку) из стрейч-плёнки.

         Она нашла этот сайт. Изучила и вместе с ним обсуждала детали строительства и купола, и каяка. Она внесла предложение сделать каяк на двоих, и он согласился. Сделал чертежи, прислал для утверждения…Прошло уже 6 месяцев. А Он жил и мечтал!

           Весна вступила в свои права. Он выступил с инициативой поехать на кладбище, где похоронена жена и мать. Там росли, посеянные им пихты, пять штук. Хотел посмотреть, как они перезимовали, и необходимо было убрать мусор, накопившийся за осень и зиму. Взял такси и поехал. Он осилил и это! Она тихо радовалась.

                Тем временем и лодка была готова. Прислал очередной свой фото отчёт. Он стоял в лодке, улыбался, подняв руку вверх.

               Несколько дней от него не было писем. Она встревожилась. И вот…сообщение!

    -О, женщина, ставшая для меня дорогой и любимой! Благодаря тебе, я воплотил свою мечту. Эти восемь месяцев я жил полной жизнью, окрылённый, я с радостью встречал каждое утро, с сожалением –ночь. Ночью мне было плохо и больно я ходил, как травленный таракан. Я ждал рассвета, чтобы с тобой воплощать мечту.

          Я готов к отплытию. Я с радостью сажусь в эту лодку, которая повезёт меня не по Амуру, а по небу высоко, высоко, откуда я буду видеть, и благословлять тебя, давшую мне шанс, последний шанс любить….

                Слёзы тихо текли по щекам. Это были слёзы радости. Она сумела сделать Его счастливым.


Рецензии