Из Проперция

               
            Таковы были её условия.
                Секст Проперций

    



Однажды летом, в час ночной,
С двумя прелестницами я,
Оставленный своей женой,
Как все разумные мужья
Решил слегка повеселиться.
И вот пришла одна девица.
Не помню, кажется, Татьяна,
Полураздета, полупьяна.
За нею пышная Снежана
С «багажником» на полдивана.
За ними ловкий гитарист
И повар Хо, вуаерист.
Мне было не до них, однако,
Я то и дело вспоминал
Жену, свалившую в Монако,
И откровенейше скучал.
Напрасно спелая Снежана
Показывала груди мне,
А полупьяная Татьяна
Мастырила член на ремне.
Их полоумные забавы,
Повергнув в прах любые нравы,
Меня отнюдь не забавляли
И я смотрел на них едва ли.
Не слушал я и гитариста,
Который трели разливал,
А повара вуаериста
На кухню дымную прогнал.
Вдруг я услышал - в двери ключ
Раз повернулся, дверь открылась
Всю жизнь я знал, что невезуч!
В сей миг жена моя вернулась.
На ней был шёлковый пиджак
Причёска модная и брюки
Не сдохнуть мне теперь от скуки,
Подумал я. И началось.
Итак, она звалась Елена.
Схватив гитару как полено,
Она влепила гитаристу
Удара джоулей на триста.
Вцепилась в волосы девицам
И наваляла им по лицам.
Дошёл черёд и до меня.
Потом ещё четыре дня
Она царапалась, кусалась
И даже, как мне показалось,
Хотела бы меня убить.
И чтоб не смел я больше быть
Развратником и многолюбом
Велела в память заложить:
«Что стану очень скромно жить,
Что буду повар, гитарист,
И, кажется, вуаерист.
А девок с сиськами по пуду
Водить я до смерти не буду!»


Рецензии