Бывает, что боюсь публиковать, а сейчас - нет

Я всё могу!
Я могу, чёрт возьми, всё.
И даже это.
Вы знаете, как пенсионер,
Но, из бывших и прошедших, реагирует на это.

Нет, не большая политика или что-то ещё, нет , тут совсем  другое.
Я говорю о быте.
     Вот я прихожу домой, меня мой кот ждёт.
     И я открываю дверь, что бы он погулял.
     На площадку, где он неоднократно бывал.
     И тут я сильно отвлекаюсь. Я ЧАЙНИК КИПЯЧУ.
А мой кот исчезает,
А я это чувствую душой.
Кота нет в квартире и на площадке,
Я туда-сюда, нет кота.
И я выбегаю на лестницу и призываю – Котик, домой!
И на втором этаже его обнаруживаю.
А он с курлыком идёт ко мне.
И мы счастливы!
      Только вот сомнения остались,
      Это кто же ему открыл стальную дверь?
      Что бы он выбежал. И начал искать, как всякий  любопытный,
      А он у меня такой.
      Для этого нужно открыть дверь.
      Кто-то же его выпустил.
Так вот, я официально заявляю.
Я убью, если найду.
И готов понести наказание.

Я же люблю своего Котишку!
Вот так - не трогайте Пенсионеров.


Рецензии
Замечательная миниатюра!
Но не надо никого убивать! Пусть все живут и радуются. А Вы Котишке своему купите ошейник и шлейку для маленьких собак. И выводите его гулять на улицу. Он же у Вас боевой Котишка, он точно не испугается. Вот уж вы оба порадуетесь!

Мария Левина   21.06.2019 16:30     Заявить о нарушении
Мария!
Вы не правы! Именно потому, что радость моих соседей
Всегда! будет состоять в том, что бы мне сделать гадость.
Так уж устроены люди. Почти все.
Увы!
Но, Вы правы.
Мой Котик боевой - с кем поведёшься - и я не снимаю своих угроз.

Юрий Уткин   20.11.2019 01:31   Заявить о нарушении
Юрий!
Это неправда!

Мария Левина   20.11.2019 08:53   Заявить о нарушении
Неправда, что люди испытывают радость, делая кого-то несчастливыми, причиняя боль. Если такие и есть, то их очень немного, и сами они - несчастливы чрезмерно. Невыносимо.

Мария Левина   20.11.2019 14:32   Заявить о нарушении
Мария!
Мне иногда кажется, что Вы с Того Света!
Вы хоть чуть-чуть знаете жизнь?
Нашу, повседневную, БЕЗ РОМАНТИКИ.
И кто Вам сказал, что они, те самые, они - "несчастливы чрезмерно"?
Да они, этим своим своим злом, что и не считают злом,
только и счастливы.

Вы говорите, что их не много.
Ой, ли!?

А Вам я скажу следующее:
1.Я не отважусь никого убивать. Слава богу - наелся.
2.Но, и спускать никому не привык. Найду, если найду, и способ.
3.А Ваши слова, вопреки всему, оставили след.
Спасибо!

С уважением,
Ю.С.Уткин


Юрий Уткин   21.11.2019 19:51   Заявить о нарушении