Девочка, девушка, женщина

Мне 34года,не так давно я обзавелась детьми и не заметила как стала обладательницей титула "женщина". Вроде бы ничего необычного не произошло, скажете вы, и наверняка, окажетесь правы. Ну а как ещё меня назвать? Все так,но я до такой степени привыкла ощущать себя девушкой, что это слово "женщина" ассоцируется у меня с чем-то чуть ли не матерным. Меня оно реально оскорбляет и бесит. Я не ощущаю свой возраст до тех пор пока не услышу за спиной: женщина,вы выходите? Или:женщина,вы последняя в очереди? Честное слово, я чувствую себя так будто мне уже не меньше пятидесяти но при этом я ещё очень плохо выгляжу. Как будто мне пятдесят,а выгляжу я на пятдесят пять. И это всё я называю словом "гадство". Я заметила,что женщины, которые одеваются молодежно,дольше остаются в титуле "девушки". Нет конечно все понимают,что подросток с лицом бабушки не может быть девушкой, как и худая корова никогда не станет газелью. Но обращаясь к кому либо люди считывают твой образ или же образ считающийся общепринятым. Так семидесятилетнюю продавщицу в магазине вполне могут титуловать девушкой потому что так удобнее к ней обратиться. Я однажды была свидетелем ссоры между пьяным и кондукторшей троллейбуса. Он имел неосторожность назвать ее "мать". На что "мать"отреагировала очень бурно, выкрикивая на весь троллейбус:я моложе тебя,козел! И что то там ещё. Пьяный искренне задумался и протянув к ней ладонь с мелочью за билет,сказал:возьми,сестра. Казалось бы чего проще было назвать ее "женщиной",но нет. И вот что меня утешает. Когда то очень потом,когда я с трудом смогу передвигать ноги, ко мне на ховерборде с гуглглазом подлетит какой-нибудь сопливый подросток и скажет:уйди с дороги,старое говно!и я уже вижу как я старческой рукой достаю из кармана пистолет(нет,это меня понесло). У каждого возраста свой титул. Сейчас я женщина,потом буду бабушкой,а может доживу и до ти Тула "старой корги". Ведь все мы хотим увидеть внуков и правнуков. И я хочу дожить до "старой корги", чтобы с упоением вспоминать это время, в котором я "ЖЕНЩИНА".


Рецензии
Совершенно понятно Ваше законное возмущение по изложенному поводу.
Однако, думается мне, корни проблемы зарыты гораздо глубже и искать их нужно не только в изменении семейного либо возрастного статуса.
До сих пор, у нас не выработана форма "гражданской самоидентификации населения".
Кто мы по отношению друг к другу - не знаем до сих пор.
Писал я, как-то в своё время, на эту тему.
Многие ознакомившиеся, согласны.

А заметка Ваша правильная, только излишне эмоциональная. Наверное, накипело.

С почтением пан Тадэуш

Тадэуш Мотас   21.06.2019 08:59     Заявить о нарушении
Спасибо)

Любовь Галуга   21.06.2019 14:38   Заявить о нарушении