Русский мат

"По матерись в проклятье, хотя бы при луне,
-Из сознания голос молвит по большой беде,
-Потом уже открестишься в горе по судьбе.
По матушке, по матушке, чтоб тошно стало мгле". 
        И я загнул по матушке,
        Плохо стало бабушке.
        Даже ворон на плетне
        Сдох от мата на заре.
И стакан с "водярой" лопнул,
Будто я его прихлопнул.
Закипела в жилах кровь. 
Молния из туч мне в бровь: 
"Не орал бы матом в ночь.
Себе не сможешь им помочь.
        Ты же сокращаешь жизнь,
        Ну, не матерись, держись".
        Возмущенье личности иль душевный стон?
        Вот к проклятью этого колокольный звон.
"Если ж я опять ударю,
То панихиду тебе справлю.
А со сцены проорешь,
То по полной огребешь.
        Зароют же живым в могиле,
        Чертями на огне и в мыле.
        Крести по матушке их там,
        Если сдохнут, по делам».
"Не потому ли русский мат
Черти любят вспоминать,
Чтоб язык русский изучать.
И по Богу не скучать.
        -В оправдание молвит сознанье боли мне.
        -Русский мат шагает уж по всей земле,
        Выручает в горе, выжить на огне,
        Даже президентам в гневе по себе".
                ***


Рецензии