C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Играй, цыган

  Я ухожу в края, где нет зимы,
От глупости и пошлости сбегая,
От нищеты, униженности, тьмы,
Туда,где ширь от края и до края.

Из каменного плена ухожу,
Закутаюсь в рассветы и закаты,
Цветную шаль у лета попрошу..
Сыграй, цыган, напевы Сарасате!

Пусть уплывет куда-то небосвод,
Обнимет плечи вечная природа.
Не знаю, ангел или может черт,
Меня зовет мелодией свободы.

Играй, цыган, о счастье и любви,
Пой о свободной страсти, Карменсита!
Не погасить огонь в моей крови,
Не спета песня, чаша не допита!

Луна  и звезды, ветер и простор,
Уходит табор в небо без возврата.
Не погасить пылающий костер.
Играй, цыган, напевы Сарасате...


Рецензии
"...Не знаю, ангел или может черт,
Меня зовет мелодией свободы..." или "...Не погасить огонь в моей крови,
Не спета песня, чаша не допита!.." Я давно не испытывал такого восхишения от стихов!Поражен!Ваши строки рассказывают о любви и о судьбах ЛЮДЕЙ! И даже есть какие-то послания ко всему миру(читал всего 4 стихов, время от времени буду читать дальше. Мысли, эмоции, связь межстроками, логика, рифмы... все прекрасно!
ЗДРАВСТВУЙТЕ, ЛАРИСА!
с почтением и добрыми пожеланиями,
К.Н.

Камран Назирли   27.09.2019 09:38     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.