15. Сказка.. Оля и Коля

Оля и Коля

Однажды в одном городе, в одном маленьком и уютном дворике, встретились девочка Оля и мальчик Коля. Мальчишка только вчера переехал в этот большой город из небольшой деревни, что находилась в тридцати километрах по тракту отсюда. Девочка спросила мальчика : " Ты новенький ? Как тебя зовут ? "   -" Я уже не новенький, я старенький, мне шесть лет. А зовут меня Коля, а тебя как ? "
-" А меня зовут Оля, я из восьмой квартиры, ты мой сосед, ты ведь будешь жить в седьмой квартире ?  Да ? "  - " Да " - ответил Коля.
   Была весна, солнышко грело всё сильнее и сильнее. На улицах появились лужицы и ручейки, сосульки с крыш капали-капали и скоро совсем исчезли, растаяли.
Коля с Олей каждый день взявшись за руки, ходили гулять по своему двору. Они топали по лужам и пускали кораблики из спичек и палочек. Или кормили воробушков хлебом, а иногда просто сидели на лавочке, болтали и весело смеялись.
- " Мы с тобой будем друзьями на всю жизнь " - говорила Оля.
- " Да, я согласен Олюшка " - кивал головой Коля - " Куда ты - туда и я. "  И он, как большой дядя, которого видел в кино, приложил руку к сердцу и сказал : " Клянусь. Быть всегда рядом, всегда вместе ".
   Незаметно прошёл год. Ребята немного подросли и пошли в школу, в первый класс. Както так получилось, что их посадили за одну парту, чему оба были рады.

   В школе их учили писать и считать и ещё многому полезному и интересному. Учиться было не трудно и они ходили в школу с интересом и охотой, с большим желанием.
   Но в школе один мальчик стал их дразнить " женихом и невестой " Каждую перемену он им кричал : " Тили-тили тесто, жених и невеста ". Он показывал язык и тыкал в них пальцем.  Однажды этот забияка так дёрнул Олю за косы, что она от боли горько заревела, уткнувшись в ладони.
Тут Коля не вытерпел издевательств нахала и надовал ему таких тумаков, что он сам заплакал пуская зелёные пузыри соплей из носа. Коля вышел из себя и не контролировал своё поведение, он бил и бил нахала и приговаривал : " Вот тебе нахал. Вот тебе гадёныш. Не подходи к Ольке никода в жизни, а то убью...и так смачно выругался, ведь он мужик, он всё умеет. А Оля оттаскивала его за плечи и причитала : " Коля. Коля, хватит уже с него, а то и правду убьёшь."
С тех пор этот забияка больше никогда не подходил к ним и не дразнился, он стал их бояться и обходил стороной. А Коля понял, что уговорами и просьбами никогда не угомонить хулигана. С ними не надо сюсюкаться, а то они ещё больше распоясаются и всё больше наглеют. С ними надо поступать жёстко и твёрдо.

   Потом они вместе учились в институте и опять же сидели рядом. Им было хорошо и комфортно вместе. В институте их тоже иногда дразнили " женихом и невестой " , но дразнили с пониманием их чувств и с доброжелательной улыбкой.
Однажды вечером они сидели в парке на скамейке и Коля взял руку своей суженной и сказал : " Олюшка. Я так люблю тебя..Я хочу, чтоб мы всегда и везде были вместе. Куда ты, туда и я. Буду любить всю жизнь, клянусь. Будь моей женой."  А потом, как когда то в детстве он добавил : " Всегда рядом, всегда вместе."- и приложил руку к сердцу. Одним словом они поженились.
   После института они  долго работали в одной фирме..и куда бы не закинула их судьба, они были рядом, они были всегда вместе.
   У них родилось двое детей, было много внуков и были уже правнуки.. Им было на двоих сто шестьдесят лет..и так много счастливой и не очень, лёгкой и трудной, но всегда интересной и доброй жизни. Однажды баба Оля спросила у своего деда : " Дед, хорошо ли тебе со мной ? Не жалеешь ли, что на всю жизнь связался со мной ? "  А он взял её морщинистую руку, прижал к своей щеке и прошептал : " Олюшка. Я люблю тебя. Всегда и везде - вместе."
   На другой день им пришлось ехать из деревни в город. Они ехали на своей старенькой машине по обледенелому тракту и их занемло и сбросило с моста в реку. Они оба погибли. Машину затащило течением под лёд..и им было уже никак не выбраться. Им никто не смог бы помочь.. Когда подняли машину..то они сидели прижавшись  и обняв друг дружку ....
..........P..S.........
Дед Коля стоит перед золотыми воротами, а там за оградой Райский сад. Там невиданные птицы поют божественные песни. Там растут необыкновенные деревья с плодами и яркие цветы. Там за воротами - Рай.
Вдруг перед воротами дед увидел апостола...он догадался, что это он..     " Здравствуй Николай. Добро пожаловать в Божественный Рай."
Дед обернулся, а бабки то нет ...
" Нет, без моей бабки не пойду.  Мне  без моей Олюшки и Рай ... не Рай.
Ты мне Олюшку лучше отдай...
...АэС.АэС... # рыжовалександр


Рецензии