Лифт

Он и она жили в одном доме, новостройка этажей 16 не меньше. Они иногда встречались на первом этаже у почтовых ящиков, вежливо здоровались и каждый уходил по своим делам. В один поздний вечер они снова встретились у лифта ожидая его. По своим личным причинам они возвращались домой поздно, ближе к полуночи. Двери лифта открылись и они оба зашли в него. Каждый нажал свою кнопку нужного ему этажа, двери закрылись и лифт двинулся вверх. Он и она посмотрели друг на друга мило улыбнулись и каждый снова принялся разглядывать стены лифта. Тут лифт резко остановился в нем выключился свет и тут же загорелась одна мелькая лампочка красного цвета, аварийный сигнал остановки лифта. Он начал вызывать диспетчера.
- Эй, нас кто нибудь слышит? Лифт застрял? Алло!
- Диспетчер слушает, сколько вас в лифте? Назовите адрес!
- Двое, мужчина и женщина, адрес... .....
- Хорошо, ждите. Ищем мастера.
- Интересно на долго мы тут застряли? - Сказала она.
Он - Судя потому, что время уже за полночь и пока они вызвонят мастера то просидим мы тут час а то и два не меньше.
Она - Может тогда познакомимся?
Он - А может это оставим для тайны?
Затем он близко подошел к ней и шёпотом на ухо произнёс
- Ни когда не хотела, заняться сексом с малознакомым мужчиной?
Внутри неё всё замерло, это было неожиданно и пугливо. Она только и смогла вымолвить
- Я буду кричать!!! Её руки оказались у него груди, она попыталась его оттолкнуть но еще сильнее прижал её стене лифта.
- Ты же понимаешь, что это ни чего не решит? Мы в замкнутом пространстве, многие уже спят и даже если ты начнешь кричать, я сильнее тебя, я просто закрою тебе рот и всё равно тебя трахну.
Её сердце бешено колотилось, страх охватил её до кончиков пальцев. Она чувствовала его напор, его мужской парфюм, этот тусклый красный свет в кабинке лифта. Атмосфера похоти и желания закружили ей голову. Она почувствовала как внизу её живота стала нарастать волна желания к нему.
- Хочу с играть с тобой в одну игру! - сказал он
Он взял её за шею и страстно поцеловал в губы. А затем продолжил.
- Я сейчас засуну свою руку тебе в трусики, и если я почувствую что ты влажная я тебя трахну, если нет, то я тебя отпущу и не трону тебя. Согласна?
Она поняла, что проиграла, он это прочитал в её взгляде, но он всё равно проник в её трусики
- Мммм, я знал это. Какая ты мокрая!
Он вынул руку и провёл своими пальцами по её губам, а затем снова поцеловал её.
- Ты проиграла... С этими словами он начал расстегивать на ней кофточку.
- Молодые люди, это диспетчер мастер будет только через 40 минут максиму час. Ждите!
- Этого времени достаточно! - сказал он ей на ухо. А затем подошел к панели и произнёс - Спасибо за информацию, мы ждём!
- Опустись милая на колени!
- Нет, пожалуйста, не надо. - тихо прошептала она, понимая что будет сейчас.
- Я два раза одно и тоже не прошу, на колени.
Она как под гипнозом опустилась на колени.
- Расстегни мои джинсы.... да вот так умница, а теперь достать мой член и отсоси у меня.
Она сделала всё что он ей сказал, она почувствовала прикосновение теплого, твердого члена на своих губах. Она осторожно высунула язык и прикоснулась им к его головке.
- Я сказал отсоси а не играть с ним. Он взял её за подбородок другой рукой он уперся в стену и насильно проник к ней в рот. На мгновение он замер, а затем грубо и настойчиво начал проникать в её рот. Хлюпающие звуки с её стоном заполнили кабину лифта.
- А теперь девочка я хочу чтобы полизала мои яица. Он всё так же держал её за подбородок и смотрел на неё сверху вниз. - Посмотри на меня! - сказал он. Она подняла глаза.
- Ты поняла меня, чего я хочу?
- Да! - так же чуть шепотом ответила она.
- Лижи - в приказном тоне произнес он.
Он почувствовал её теплый влажный язык, он смотрел на неё и наслаждался всем этим развратом.
- А теперь возьми их в рот и пососи.
Она не могла поверить, что всё это делает сейчас тут с ним с абсолютно не знакомым ей мужчиной. Он так умело манипулировал ей, как ему удалось так быстро соблазнить её.
- Даа... какая покорная девочка! - Он нежно погладил её по щеке и приказал подняться. - Повернись ко мне спиной, задери юбку и сними свои трусики.
Она без сопротивления делала всё что он ей говорил.
- А теперь я тебя трахну! - с этими словами он проник в неё. Он трахал её жестко, его проникновения были резкими, и глубокими.
- Скажи мне что тебе нравиться! - прошептал он ей на ухо продолжая её насиловать.
Но она только стонала, стараясь не сползти на пол.
- Скажи мне что тебе нравиться!!! - повторил он, уже схватив её за волосы и одернул голову назад
- Даа, мне нравиться - хрипло согласилась она
Он нагнул её вперед, она щекой прикоснулась к стене лифта
- Я кончаю... Он сделал ещё несколько резких проникновений, вынул член и прикоснулся им к её клитору. Она почувствовала как горячая сперма выстреливает в него. Как теплая струя стекает по её ногам....
Он застегнул джинсы, оправил одежду, протянул ей свой носовой платок, чтобы она вытерла его соки со своих ног. Помог ей одеться и только хотел сказать ей что-то снова как они услышали звуки.
Это был мастер, который помог им выбраться из кабинки.


Рецензии