Сожительство и любовь на расстоянии

Идеальные для меня отношения – на расстоянии: видеться изредка и эти моменты всецело
посвящать себя друг другу,а в остальное время тосковать и заниматься своими делами.
Баланс между бурными чувствами и личными границами. А бытовушечка сводит всё на
нет,и некогда любимый превращается в нечто раздражающее,что всегда мешается и
«мозолит глаза»: так претензии накапливаются и перерастают в глупые конфликты,ссоры.
Не представляю,как люди годами живут под одной крышей и не поубивали друг друга – у
меня бы без кровопролития не обошлось. Я нетерпима,своенравна и диктую свои порядки.
Родители подчиняются,потому что проще сделать по-моему,хоть и ворчат,иначе им не
сдобровать. А когда живём отдельно,то тоже гораздо лучше отношения. Одной – свобода!
Люблю иметь собственное пространство. Да и кто угодно надоест,если видеть постоянно.
А сколько эмоций в моменты встреч и расставаний – ощущаешь потребность в человеке.

*Я по-прежнему замужем и мы обожаем друг друга пуще прежнего
**Вывод основан на 2-х историях… Разных,но сводящихся к этому...
***У асексуала одной проблемой меньше: не нужен «самец под боком»
      (а если ему нужна я – то бежать-бежать и не провоцировать)


Рецензии