В когтях Рекс. Часть вторая

-Ты же понимаешь, что наша дочь никогда не была и не будет нормальной. У неё всегда были странности. Почему я не удивлена, что она вляпалась в такое дерьмо. Лёша, хватит молчать!
-Нельзя так говорить. Это наша дочь и мы обязательно справимся с этим. Так что, заткнись и сделай вид примерной мамы.
От этого разговора я проснулась. Я же никогда не была нормальной. Ох, да. Всегда со странностями. Мама права. Чего можно было от неё ожидать. А папа всегда поддерживал меня. Мама хоть и стерва, но хороший человек. И папа с мамой любят друг друга, просто не показывают этого. У нас так принято. Скрывать свои чувства и эмоции. Увы.
-Ну, как ты себя чувствуешь, доченька? - заботливо спрашивает мама.
-Нормально, но все ещё нет сил и очень болит голова.
-Ты главное кушай и все будет хорошо.
-Да, слушай маму.
-Да, мам, пап, спасибо вам.
-Да, что ты...
Мы говорили ещё пять минут. Потом они уехали домой.
Я третьи сутки лежала в больнице. И я так боюсь вставать на весы. Всё, что сейчас ем это йогурты, говядина, бульон и много овощей. В этих продуктах мало калорий и от них я вряд-ли много наберу.
Время тянулось так медленно и противно. Я читала, так много читала. Ведь тут было так скучно. И наконец эту скуку развеяла моя новая соседка по палате.
Её зовут Анастасия, Настя. Обычная девушка. На вид не больше 20 лет. У неё тоже рпп. Только булимия. Но она выглядит так красиво. Чёрные длинные волосы трепетно ложатся на её бледную кожу, голубые глаза, нет, они прозрачны, белоснежные и искусанные губы, фарфоровая кожа, на руке тату ураборос, так красиво. На ней огромная красная рубашка поверх белой футболки, синие джинсы и белые кроссовки. Она выглядит невероятно. Словно фарфоровая кукла. Так красива и так пуста. Я боялась с ней заговорить. Она вообще казалась мне не из мира сего.
-Привет, меня зовут Анастасия, но можешь называть меня Стася. Не очень люблю свое имя, поэтому я Стася! - протягивает Мне свою хрупкую руку
-Привет, рада знакомству. Я Вероника, называй меня Ника либо Рони. - Пожимаю её руку в честь знакомства.
-Вау, хорошо, Рони. Какой диагноз. Нервная Рекс?
О, дааа. А у тебя Нервная булимия?
-О, да.
Мы знали диагнозы друг друга ещё до знакомства. Ведь мы словно чувствовали больных рпп. Такова моя жизнь. Нет. Такова наша жизнь. Увы
Мы говорили о разном. Так долго. Я никому ещё не говорила так много о болезни. И она слушала меня и понимала меня.
Как же я была рада обрести такую подругу.  Её вес всего 47 кг при росте 175. Выглядели мы почти одинаково по фигуре. Ведь разница почти одинакова. 
День подошёл к концу.
Влад... Я не видела его уже два дня. Сказал, что поехал к родителям, отец заболел. Буду ждать его. Соскучилась по нему.
-Доброй ночи, Рони.
-Спокойной ночи, Стася.


Рецензии