синий суп...

Лёшка?
_______ Я?
____________ (9  ....я 2019 года, 10:36).

Звонок будильника. «День сурка». Фильм.
Номер телефона МАМЫ? А ЖЕНЫ и ДОЧИ?
______________Так я … – ЛЁШКА?

О, БОЖЕ!

Я уже не помню - медсестра называла меня иначе.
В вены сыпалось что-то чуднОе. ОНО загоралось в них,
как вылитый на асфальт бензин. Как кипяток в уши.

Жена разбудила пол-часа назад. ДремлЮ.
ОНА, снова в спальню входя, - лентяем ты стал!
Дремлю...
 - Рядовой, ВСТАТЬ!!! –
Господь, приснится же такое!

Встаю. Иду к ней. В комнату.
______________Любимая…
________________ дремлет???
___________________ приехала вчера очень поздно
(приказ - доберусь сама! - жена вся в своего ОТЦА,
моя дочка - вся в свою МАМУ).

Варю свой любимый синий суп. ОНА его ненавидит.
(Им питаюсь только сам).
Спрашивает из своей комнаты: ты выспался?

Захожу к любимой -
__________________  (9  ....я 2019 года, 11:54)
Тихий шёпот за одеялом: "А я такого супа не знаю...
Дай рецепт! Я поправлюсь".
Тарелка о пол.

ГОСПОДЬ, что это?
- Рядовой, ВСТАТЬ!!! –
Давление измеряю –
______ измеряю давление золоту.
 Лежит тихонечко. Спит?
__________________ Спит?
______________________ Спит?
120/80.

Она переутомилась.
_______Себе?
Манжета не одевается. А! Вспомнил –
Мне же на День донора, было, запустили воздух в вены!

И что вы хотите мне этим в ответ?
Что не напрасно я читал Эдгара По? Не живу? Градусник?
Я ЖИВУ! Я уже 25 лет после ЭТОГО живу.
Лёжа на кушЕтки клеЁнке тогда
я заоорал «медсёстрам» в 94-м: «Воздух!»

Пусть буду Лёшей. Я не интересуюсь в доказаниях обратного.
«медсёстры» бригадой вскрыли вену (я затяжку из рыжей трубки
переместил в нужное положение), дружно выкачали «ручками»
кровь и я обошёлся больничным на один день. Он мне очень нужен был.

Дней 40 рука была – ну Вы понимаете…
. . . . . . . . . . . . . . . .

Будил по-новой уже сам себя.
. . . . . . . . . . . . . . . .

Ну вот, дежурство на кухне отбил, посуда сияет - любимая довольна будет... Появилась пауза.

Синий суп? Это очень личное.
Ладно, делюсь с человечеством рецептом:
- берётся война 2-я мировая;
- болеющий голодом до рвоты (в эвакуации) отец, разоряющий с пОцами сорочьи гнёзда;
- Сибирь а-ля 40-х посыпается счастьем 60-х моего детства;
- вода 1/2 литра (когда настроение СИНЕЕ), умноженная на БАРАТАШВИЛИ в переводе ПАСТЕРНАКА;
- 1 горстка любой крупы (вермишель будет изыском);
- в закипевшую воду всыпается ВСЁ предыдущее, круто солится щепотью;
- 5 мин/веков воспоминаний перемешивается в МОЗГАХ;
- вливается 1/2...1 стакан молока;
- опять до кипения...
Синий суп готов!
Хлебать горячим. Как БАТЕНЬКА любил.
Все дела.
. . . . . . . . . . . . . . . .
Когда проснулся в третий раз – жена с порога спросила:
Меня месяц дома не было!
_____________________ЧТО
_______________________У ТЕБЯ
__________________________В МОЙКЕ?

моргаю:
 синий суп…


Рецензии
Да это каша получилась. Синий суп - это с баклажаном. Не чищенным. Хлебать тёпленьким. На три дня больничный обеспечен.
Удачи.

Валентина Колбина   24.11.2019 16:08     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.