Итальянец

Маньячелло шёл домой и радовался жизни. Посмотрите, как здорово вокруг! Долой уныние, скепсис, кислые улыбки! Если будем жить не мы, то кто это сделает за нас? Ответ содержит пять букв. Пять букв, первая "н", в оконцовке - "о". А потому что так оно и есть. Хочешь жить - живи, хочешь сдохнуть - мри, и освободи место грядущему. На твоей грядке прорастёт чужая жизнь, раскинет зелень листьев и даст потомство. На твоём месте, но не за тебя. За тебя твою жизнь никто не проживёт. Свою девать некуда.

Ещё недавно и он был кактусом. Весь зелёный от натуг понять, зачем он топчет эту землю. Но выпыжить так ничего и не смог. Ни от себя, ни от мира. Так и стоял на подоконнике, весь в вопросах, как простывший нос в соплях, даже скальпель купил, чтобы поглубже проникнуть в себя, в поисках причин этой махровой безответности. Но не пришлось.

Он встретил Белова. Яркий пример быдла. Смесь хамства, наглости, трусости и прочих тошностей. Тот нахамил ему прямо у кассы в магазине. Как с трибуны тридцать восьмого припечатал. Сверху вниз. Словно шашка казака - вжих. Столько было в этой жиромассе правды, силы, веры в истинность высплёванного блевонтина - засмотреться можно. А как он потом, на стройке, куда поссать свернул, выл со сломанными коленками, пытаясь, однако, сквозь боль, вымолить себе прощение. Как верещал, порось! Нефиг было ссать, где не положено - может быть и жив бы остался. Хотя - врёшь!

Но как стало легко!

Всё!

Как переменился мир!

Аллилуйя!

Вопрос на ответ он так и не нашёл, но понял всю глупость вопроса. Ни зачем, а потому что! Всё остальное - следствие. И по нему когда-нибудь оно будет. Должно быть. Игорь - кактус, но он верит в нашу правоохранительную систему. Пусть она на девяносто процентов и состоит из упырей, но остаётся восемь сочувствующих и два процента настоящих. Тех, про которых снимают сериалы и пишут книги. "Люди с чистой совестью и голубыми глазами"!

Но его найти - потрудиться надо. Сначала связать всех этих мужчин, женщин, детей; брюнетов и блондинок, толстых и худых, длинных и невысоких; нормальных и в мини-юбках, шлюх и приличных женатых отцов семейств. Это у маньяка есть стиль, почерк, характер. Потому что травма была, потому и мания. А он не маньяк. Нет в нём мании никой. Он просто любит убивать. Чеплаков не Чикатило, ему пох кого. И как. И когда. И где. Ему всё теперь пох. Спасибо, Белову. За шаг до пропасти, обречённый обрёл крылья. Хуг вам теперь, а не мои мозги на асфальте!

А раз нет связи, то и искать, в каждом отдельном случае, будет простой районный прокурорский следак, да пара оперов из убойного. Их натиск будет упорным, труд - ударным, как первые пятилетки, но недолго. Рутина подкинет свежачка и все поскачут туда, а сюда будут забрасывать справочки, да рапорточки. А потом и приостановят, за неимением лица, подлежащего привлечению в качестве обвиняемого. Чеплаков не дурак, чтоб их уликами снабжать.

Он зашёл в квартиру, всё ещё сверкая блаженной улыбкой, снял плащ, вымыл руки с мылом и достав из кармана пакетик с ухом вышел на балкон. Свежее ухо заняло своё место на одной из нитей, предназначенных не то для сушки белья, не то для ещё чего-то не того, чем были заняты. Не для сушки правых ушей, точно. Вот чтоб мне век не похмеляться!

Эге-гей, э-ге-гей! - закричал он в полные лёгкие, но выключив голос. Нельзя в голос, кругом враги. Сегодня стало на одного меньше. Но это даже не капля, это капля от капли of капли в море. Но он, Чеплаков сделает всё от него возможное, чтобы чувствовать себя счастливым. И есть пока порох в пороховницах, меч будет находить и карать виновных. Без всяких весов и повязок. Не на рынке, и в жмурки не играем. А в чём их вина, пусть Бог разбирается. Пусть хоть что-то сделает полезного, пердун старый!

А потому что Игорь!
17:19
20.06.19


Рецензии