Тварь в чёрной толстовке

Рассвет. По пустому утреннему городу, почти не озираясь по сторонам, торопливо шла тварь мужского пола. В чёрной рваной толстовке, чёрных потрёпанных джинсах и чёрных кроссовках. Ни гаджетов, ни часов у твари не было - она и так отлично ориентировалась во времени и пространствах. Тварь очень торопилась, хотя времени у неё было довольно много. Тварь смотрела на мир опустошённым взглядом, а глаза были чуть разведены в разные стороны. Хищная клыкастая улыбка была скрыта под фиолетовой арафаткой. Тварь смотрела сквозь стены. Сквозь дома. Сквозь город, пытаясь увидеть то, что ей было интересно. И она увидела это.

Пьяной походкой, держась за стены, возвращалась из ночного клуба домой одна юная девушка. Тварь немигающими глазами смотрела на неё.

Девушка остановилась у дороги, пытаясь собраться с мыслями и вспомнить, куда ей нужно идти дальше. Рядом с собой она услышала мужской голос:
- Позвольте проводить Вас до конца Вашего пути?
- А... Ты... Кто?...
Девушка смотрела на парня, одетого в дорогой деловой костюм. Всё в его облике показывало, что в деньгах он явно не нуждался. Разве что глаза были очень странные, пустые. И будто смотрели в разные стороны.
- Проводник.
- Какой ещё проводник? Куда ты хочешь меня проводить?
Парень улыбнулся и протянул руку в чёрной перчатке. Девушка недоверчиво взяла его за руку.
Спустя какое-то время они уже сидели в кафе и вели непринуждённую беседу.
- Ну вот зачем они нужны? Вот зачем? Одни проблемы с ними! Памперсы! Кормёжка! Они воняют, орут, мешают жить! - возмущалась девушка.
Парень немигающими глазами смотрел на неё.
- То есть, дети не нужны? - спросил он.
- Нет!
- И аборты, судя по вашим словам, это лекарство от этой, как вы сказали, "болезни"?
- Да!
- Оу. - парень усмехнулся.
- Тебе смешно? - девушка с вызовом в глазах посмотрела на своего нового знакомого.
- Пока что нет. - серьёзно ответил он.
В кафе вошла очень встревоженная женщина. Парень позвал её и пригласил за стол.
- Вы чем-то обеспокоены? - спросил парень.
- Да... Сегодня к врачу... Операция... - ответила женщина.
- Позвольте предположить, незапланированная беременность?
- Откуда вы... Впрочем, не важно, видимо, у меня это на лице написано... Да, это так. И я не знаю, что мне делать.
- А я скажу, что делать. Аборт. - уверенно сказала девушка.
- Вы правда так думаете? - женщина удивлённо посмотрела на неё.
Девушка минут на десять разразилась тирадой про вред от детей, про свободу и жизнь "для себя".
Женщина ничего не ответила ей и ушла.
Парень улыбался. Потом он начал смеяться. Потом стал громко хохотать.
- Наркоман? Псих? Что с тобой!? - спросила девушка с тревогой в голосе.
- Скажи, ты ведь никогда не видела свою мать? - ответил парень, продолжая смеяться.
- Придурок, конечно я её не видела. Она умерла при родах. У тех, кто удочерил меня, не было её фотографий. Так что смешного, урод?
- Ты видела её. Только что. Мы не в России сейчас, девочка. А в СССР. За несколько месяцев до того, как ты не родишься.

Девушка ошалело посмотрела на парня. Мир вокруг полыхнул в пламени. Очертания кафе сменились очертаниями операционной. Девушка отчётливо видела, как из тела её матери по кускам извлекают... Её саму. Парень стоял рядом. Ну, как, парень. Тварь, чьё тело было сплетено из теней.
- Этого не может быть. Не может быть! - девушка пыталась кричать, но никто не слышал её крик.
- Это тебя теперь не может быть. - зловеще смеясь, ответила тварь. - Вот теперь - да, теперь мне весело.

Голос девушки рядом с тварью становился всё тише, пока не исчез совсем. Тварь открыла глаза около клуба, рядом с которым зацепила первую добычу. Она наблюдала, как санитары грузят в карету скорой помощи молодую девушку, с обезумевшим, пустым взглядом. "Хорошее начало дня", подумала тварь и продолжила поиски. Солнце медленно двигалось по небосводу к полудню, а новых жертв так и не было. Тварь была немного огорчена. Обходя хорошо знакомый район, тварь увидела автобусную остановку. Там сидела девочка. А рядом с ней, незримый для людей, стоял силуэт, сплетённый будто из чистого света. Девочка плакала. Тварь подошла на безопасное расстояние и спросила:
- В чём дело? Я часто вижу тебя здесь. Но обычно ты улыбаешься.
- А, это ты... Я не буду жаловаться. Достаточно того, что Он знает о причине моих бед.
- Справедливо.
Тварь посмотрела на сияющий силуэт. Он показал в направлении многоквартирного дома. Тварь кинулась в ту сторону. Из одной квартиры сильно веяло негативом. Тварь закрыла глаза. Открыл глаза чёрный ворон, летевший к открытому окну, из которого раздавалась ругань и брань. Ворон сел на ветку, напротив окна. В обшарпанной квартире, на старом диване, сидел типичный пожилой алкоголик: в майке, в семейных трусах и с бутылкой водки в руке. Он материл всех, кого мог вспомнить. Вокруг него находилось довольно много незримых гостей, смакующих отравленную душу. Черти посмотрели в сторону ворона. Ворон расправил крылья и влетел в открытое окно. В квартире вещи начали падать с полок. Раздался звон бьющейся посуды. Треск мебели. Пьяница испуганно озирался по сторонам. К его ужасу, он начинал различать, как по дому от огромного ворона убегают страшные существа, попутно сокрушая и без того убитую квартиру. Внезапно вместо ворона в квартире оказался парень в чёрной толстовке, который тихо шипел: "это - моя добыча..."
- Константин Петрович. - обратился парень к пьянице - Поздравляю, Вы допились до чертей.
Константин потянулся к ножу, но его скинули со стола черти в момент бегства.
- "Отче наш..."
- Поздно. Ты мне лучше скажи, что ты, ублюдок, натворил?
- К... Когда?
- Видимо, утром.
- Ты про безотцовщину? Поделом ей! Я её к себе вежливо позвал. Культурно отдохнуть. А она отказалась. Вот я ей и вломил!
- Она ещё ребёнок.
- Ей 13! Самое время!
- Оу... Даже так?..
Квартира в один миг стала пустой. Константин сидел совсем один. Он посмотрел на бутылку, усмехнулся и продолжил застолье. Вдруг раздался звонок в дверь. Константин подошёл, посмотрел в глазок. Это была его дочь. Он открыл дверь. Она молча зашла внутрь.
- Опять бухаешь?.. - холодно произнесла дочь.
- Это так ты приветствуешь отца?
- Может, хватит так жить? Паразитом? Мы с сестрой пашем, обеспечивая наши семьи и тебя. Мы устали. Ничего не меняется.
- Я ваш отец!
- Сколько лет это длится? Сколько? Знаешь, когда это прекратится? Сейчас. Сейчас - самое время.
Дочь взяла отца за шиворот и поволокла в ванную. Поставила затычку. Включила воду.
- С нас хватит. Соседям скажем, что захлебнулся в ванной. И это будет правда. Ты настолько всех достал, что все только рады будут.
- Чему рады?.. - Константин опешил, не до конца понимая весь ужас происходящего.
- Твоей смерти, паразит.
Дочь перекинула его в ванну с набирающейся водой, прикрыла рот рукой и стала топить. Секунды превратились в минуты. Воздуха не хватало. Собравшись с силами, Константин вырвался и побежал в комнату, дочь кинулась следом. Окно. Спасение. Он шагнул на карниз и обернулся. Но комната оказалась пустой. На мгновение. Щелчок пальцев парня в чёрной толстовке проявил реальность. Комната кишила чертями, как труп, который  кишит опарышами. Парень подошёл к алкоголику вплотную и сказал голосом его дочери:
- 13, самое время!
Электронные часы, висевшие в комнате, показали 13.00. Алкоголик попятился, но к своему ужасу не обнаружил под ногами опоры.

Девочка, которая плакала на остановке, подходя к своему подъезду, увидела труп человека, который приставал к ней пару часов назад. Она подошла к нему, цитируя по памяти цитату из Книги:
- "Сообщи Моим рабам, что Я – Прощающий, Милосердный".
Переступила через тело. И прошептала:
- "Но наказание Моё – наказание мучительное"...

Парень смотрел вниз. На труп. Это была его добыча. Итого, уже двое. Но солнце клонилось к закату, времени оставалось всё меньше. Тварь, приняв привычную форму парня в чёрной толстовке, продолжила поиски. Около серого панельного дома тварь увидела старого солдата, сидевшего на лавочке. Один глаз его был слеп. На лице виднелись следы от ранений. Он тяжело дышал, держась за бок.

- Иваныч, это кто тебе печень отбил? - удивлённо спросила тварь.
- Не твоё дело..
- Очень даже моё. Чую, что моё.
- Ну, раз чуешь, тогда слушай. Появились у нас на районе какие-то парни. Мне не знакомые. Тебе, думаю, тоже. Захотели моего старого друга на деньги поставить. Как в старые и не очень добрые времена. Нас было двое. Их - гораздо больше.
- Где они?
- В клубе. Теперь это их клуб.
- Оу...
- Что у меня там с ушибом?
- Переломов не чувствую. Скоро должен поправиться. Давай, не пропадай.

Чёрный ворон летел над городом в сторону клуба. Он ещё утром знал, что это очень сытное местно. Но не знал, что к вечеру сорвёт джекпот. Церемониться и терять время он не хотел. Срок истекал совсем скоро. Парень в чёрной толстовке подошёл к закрытым дверям ночного клуба. И спокойно, легко и непринуждённо, вынес их с ноги. В тускло освещённом помещении было несколько человек, довольно сурового вида. Огонь открыли сразу, без предупреждения. Тварь расслоилась на десятки чёрных змей, паривших по воздуху. Они вгрызались в лампочки, погружая пространство в абсолютный мрак. Суровые люди, читая молитвы вперемешку с матом, высыпали на улицу. Кроме двоих. Кроме главарей, закрывшихся в подсобке. Испуганный голос одного из них нарушил гробовую тишину:
- Что тебе нужно?
- Души. Ваши души. - ответила Тьма.
- Мы откупимся. Чего ты хочешь!?
- Души. - прозвучал ответ.
- Может, договоримся? - предложил один из бандитов.
Дверь в подсобку слетела с петель. Бандиты осторожно вышли в тёмное помещение клуба. Посередине зала стоял большой письменный стол, неизвестно откуда взявшийся там. Над столом горела лампочка, неестественно белым светом. За столом сидел парень в деловом чёрном костюме, в чёрных перчатках, с опустошёнными глазами, смотрящими немного в разные стороны.
- Договоримся? О чём? - спросил парень ровным голосом.
- О том, что выйдем отсюда живыми.
- Я советовал бы вам очень чётко формулировать Ваши желания. Переспрошу. Что вы хотите?
- Живыми отсюда выйти! - психанул один из главарей.
- Я вас услышал. - улыбнулся парень. Свет погас.

Те, кто выбежали на улицу, не сразу поняли, что уйти смогли не все. Позже они услышали жуткие крики тех двоих, которые остались внутри. Была слышна стрельба и звук ломающейся мебели. Спустя какое-то время всё стихло. Пересилив страх, бандиты зашли в клуб, высвечивая смартфонами кромешную тьму. Внутри они обнаружили тех двоих. Один лежал на полу, до крови кусая себя за руку, вгрызаясь в собственное мясо, с безумным взглядом и кошмарной улыбкой. Второй, так же улыбаясь, тыкал себе ножом в печень, напевая какую-то старую мелодию. Вызвав скорую, их вывели на улицу. Перед клубом стоял парень в чёрном деловом костюме, который обратился к двум окровавленным бандитам:
- Заметьте, своё слово я держу. Вы вышли живыми.
Парня никто не видел, кроме этих двоих. Они смотрели на него безумными, пустыми взглядами.

Закат.

Тварь отошла подальше от города и уставшими глазами посмотрела на закатное солнце. Пустой, отрешённый взгляд наблюдал, как гаснут последние лучи небесного светила. Тварь громко сказала в пустоту:
- Было бы здорово узнать, сколько сейчас времени, но у меня нет даже телефона!
Тварь закрыла глаза. Когда она открыла их, слева у дороги стояла совсем новая телефонная будка, в которой лежала карточка номиналом в 50 рублей и подписью "бонус первому пользователю". Тварь набрала номер "100". Из трубки послышались чавканье, хрипы и скрежет, затем зловещий шёпот произнёс: "один, один, три, самое время умирать". Пол телефонной будки стал зыбким, стены стали обрастать шипами. Но тварь в чёрной толстовке невозмутимо ответила в трубку:
- Семь. Восемь. Девять. Поверьте. Есть то, что страшнее смерти.
Странные звуки стихли, из трубки раздался спокойный холодный голос:
- А, это ты. Вовремя, как всегда. Ну, как? Сколько?
- Четверо.
- Хм, и у меня четверо. Ничья.
- Да, в это раз каждый платит сам за себя.
Пол и потолок снова стали прежними. Тварь вышла на улицу, услышала хлопок, повернулась и увидела за спиной, вместо телефонной будки, другую тварь, в синей толстовке и с такой же хищной улыбкой.
- Ну что, выпьем пуэра?
- Да, давай.

Двое демонов сидели в трактире и непринуждённо потягивали из чашек хороший шу пуэр, по их просьбе заваренный до состояния нефти. Их идиллию нарушил женский плач.
Твари посмотрели в сторону источника звука и увидели девушку, одиноко сидевшую у барной стойки.
- Что-то случилось? - спросила тварь в чёрной толстовке.
- Ох! Лучше бы я вообще не родилась! - ответила девушка.
- Миледи, вам невероятно повезло, что вы не сказали мне это минут десять назад. - Тварь добродушно улыбнулась девушке.
- Да, возможно... - грустно ответила она. - Кстати, а можно позвонить с Вашего телефона? Мой разрядился.

Твари переглянулись друг с другом и тишину вечернего трактира разрезал зловещий демонический хохот.


Рецензии