Атлантида 5. ДНК. Предисловие Переводчика

АТЛАНТИДА. Запрещённая История.

АТЛАНТИДА 5. ДНК.ПРЕДИСЛОВИЕ ПЕРЕВОДЧИКА
**********************************************************
Трансляция Матeриалов Голографических Библиотек CDT-дисков.
**********************************************************

Перед переводчиком стоит трудная задача передать в сжатой форме одной главы о ДНК - и на языке достаточно простом для понимания простому читателю - высоко-научный материал Хранителей колоссального объёма и сложности. Мне самой нужны были годы, чтобы постигнуть азы ДНК науки Учений Свободы, проводя долгие часы в просмотрах видео-семинаров, изучении схем и постижении смысла определений, сложной терминологии или просто в размышлениях над страницами VOYAGERS. Но если у меня не было бы другого выбора, кроме как осветить только одну под-тему из океана энциклопедического материала Хранителей о ДНК, я бы выбрала ту, которая освещает как Земная наука ошибается в отношении структуры нашей базовой темплаты материи.

Но перед тем как начать, перед тем как бросить моего читателя в океан информации со словами "выплывай как можешь" со своей базой знаний (потому что знаю, как это трудно) - я хочу рассказать мою историю, события которой имеют отношение к этой теме.

Около пяти лет тому назад я встретила в англо-язычном Интернете статью, где упоминалось неизвестное мне имя современного русского учёного П.П.Гаряевa, которая заставила трепетать фибры моей русской души от гордости за "наших русских".

Там говорилось, что 30 лет назад он сделал открытие о волновой прирoде ДНК, свою Теорию он назвал Лингвистико-Волновая Генетика, но громкого резонанса в прессе и фанфар не было. Лишь узкий круг специалистов знали об этом открытии из научных журналов. Большинство из них объединили силы и торжественно провозгласили это ахинеей, а Гаряева - псевдоучёным. Солидные научные журналы все меньше стали публиковать его труды. На лицо была компания умалчивания и подавления этого великого открытия и персональной травли. Ненависть к нему маститых академиков-динозавров и дилетантов, которым "эксперты" всех мастей с лёгкостью промывают мозги, можно понять - его теория слишком революционна, чтобы ей были открыты каналы в массовые и научные публикации. 

Помните Лысенко с его сворой "академиков", уничтожившиx гений Вавилова? Я никогда не забуду его глаза затравленного зверя в документальном фильме "Звезда Вавилова", лизоблюд киношник снял его на одном из симпозиумов... месяцы спустя его заковали в колодки. Может быть ему суждено было открыть ДВОЙНУЮ СПИРАЛЬ и быть русским учёным, чествованным на подмостках Стокгольма, вместо тех, кто открыл её в 1962? Не дали расправить крылья гению... убили.

С тех пор меня не покидало чувство, что Генетика, как наука, хранит в себе какую-то Тайну и те, кто слишком близко подходят к её открытию, рискуют если не жизнью, то карьерой профессионала.
И вот пришёл Гаряев, и история даёт до боли знакомый виток...

Я вышла на его сайт, в общих чертах поняла суть теории Лингвистико-Волновой Генетики и её будущее. Это было время в моей жизни, когда я уже в достаточном объёме имела понятие о науке Килонты и Первозданной темплате ДНК расы Ангельских Людей. Параллели между этими парадигмами для меня были очевидными, если не сказать сногсшибательными.

Его свободная трибуна - Интернет и Youtube вебинары и интервью. Я пересмотрела его несколько вебинаров. Представьте себе учёного, провозглашающего на весь мир "Я - христианин", или "Волновая Генетика это наука о Кодах Бессмертия, это - Код Бога".
И это - НЕ МЕТАФОРА! Учёный говорит о своей духовной сущности и о Боге. Это действительно - революция.
Я радовалась и апплодировала, ведь он говорил словами моих любимых Учений, да, это КРИСТ Код [прим.1](KRYST Code), Код Творца! Мы, раса Ангельских Людей - обладатели этого генома и, если бы не мутации, наша форма была бы вечной!

Что это значит? Очень упрощённо это можно объяснить так...

Любая материальная форма (человек, планета) приходит в манифестацию через морфогенетический (держащий форму) импринт, который существует в виде формирований кристалльной [cristalline] электро-тональной субстанции, состоящей из определённых паттернов частот. Этот Морфогенетический импринт устанавливает паттерны для форм в пределах 15-Пространственного Единого Поля  [Unified Field] Универсума и несёт в себе ИНСТРУКЦИИ и ДИЗАЙН в форме Кодов Килонты - для построения формы.

План Создателя заключался в том, что в продолжение всего одной нашей жизни (очень долгой согласному сакральному дизайну, тысячи лет) происходит аккреция (вбирание в себя) частот энергии в наше персональное Морфогенетическое поле из Единого Поля, в котором онo находится. Происходит экспансия и рост формы и сознания. Как только морфогенетическое поле "вобрало" в себя большинство частот трёх Пространственных полос, составляющих Гармоник Вселенную, энергетическая капсула, отделяющая ее от высшей Гармоники начинает растворяться и происходит трансмутация формы. Форма превращается в свет, проходит через Звёздные Ворота и ре-манифестирует себя в высшей Гармонике в той же - но только облегчённой - форме.

ВМЕСТО ТОГО, ЧТОБЫ ИНКАРНИРОВАТЬСЯ И УМИРАТЬ, МЫ ДОЛЖНЫ БЫЛИ, ВБИРАЯ В СЕБЯ ЭНЕРГИЮ, ПРОДВИГАТЬСЯ ПО ШКАЛЕ ЧАСТОТ ГАРМОНИК ВСЕЛЕННЫХ И ЗАКОНЧИТЬ СВОЙ ПУТЬ, ВОЗВРАТИВШИСЬ К ИСТОКУ, ИЗ КОТОРОГО МЫ ВСЕ КОГДА-ТО ВЫШЛИ – БОГУ, или Вечному Первому Полю Разума [Eternal First Field Intelligence] = EFFI.
Это - истинный смысл Эволюции человеческой расы.

Я начала искать страницу Контактов на сайте Гаряева wavegenetics...

Моё Рациональное-Я: Я вижу ЧТО ты собираешься делать... не будь идиоткой, забудь об этом.
Моё Эмоциональное-Я: О, я вас умоляю, она не дозвонится.

Я держу телефон и набираю найденный номер.

Моё Рациональное-Я: Ты нормальная? Ты собираешься звонить академику с мировым именем и выкладывать ему... ЧТО!?
Моё Эмоциональное-Я: Она дальше секретаря в приёмной не продвинется. Все успокоились.

Я дозвонилась, мост Нью-Йорк - Москва переброшен... мягкий женский голос - алло?
Я прошу поговорить с Петром Петровичем Гаряевым.
Женский голос (в сторону) - Петя, тебя...
Я осознаю в совершенном ужасе, что я "въехала" в частную резиденцию академика Гаряева.

Моё Рациональное-Я гаденько хихикало.
Эмоциональное-Я затихло в замешательстве.

В течение 5-ти секунд пока Гаряев подходил к телефону я собиралась с мыслями ЧТО я ему скажу.

К моей чести человека, как говорится, в своём здравом уме, я не начала нашу беседу примерно так...
“Знаете, Пётр Петрович, у меня есть знакомые Инопланетяне, так они в курсе Вашей работы и говорят, что Вы в принципе на правильном пути, но у вас имеются большие ошибки…”

Сделай я это, разговор академика с кандидатом в псих-учреждение закончился бы очень быстро.

Я начала с того, что я хочу заказать "Матрицу". По-простому, это звуковой файл, прослушивание которого пациентом, оказывает определённый эффект на его здоровье. Хранители (CDT-диски) учат, что ЗВУК это мощнейший инструмент исцеления твоего генома. На сайте Гаряева есть раздел отзывов благодарных людей, которым терапия Матриц Гаряева помогла избавиться от недугов (матрицы создаются только индивидуально, на основе представленного генетического материала). Более подробно о Матрицах Гаряева можно узнать в разделе "Технологии лингвистико-волновой генетики" на сайт wavegenetics-точка-org. 

Потом я упоминула о том какое впечатление на меня произвела идея (высказанная им в одном из Youtube видео) о "попранной невинности". П.П.Гаряев опытно доказал, что при соитии мужчины и женщины информация передаётся не только через наследственный материал (сперму), но и через биополе. При каждом половом контакте, партнеры передают женщине - в итоге (энергоинформационного) обмена - все свои недуги. От них не спасают ни противозачаточные средства, ни презервативы. Это приводит к тому, что в последующем, «порченая» мать передаёт детям, «букет болезней от всех партнёров», который со временем, «расцветая» - убивает и детей и саму женщину.

Для меня эта идея была не нова... Цитирую выдержку из стенограммы семинара Спикера-1 Наследие Лимурии и Атлантиды [The Lemurian & Atlantian Legacies, 2001].

... чего люди не знают, так это то, что при акте соития у партнёров открываются Чакры [прим.2] и свободное течение энергии между их энергополями. Они БУКВАЛЬНО ОБМЕНИВАЮТСЯ энкрипциями своих ДНК кодов…

…также, подумайте несколько раз, прежде чем согласиться на переливание крови, вы никогда не знаете какой "букет" вы получите от донора, включая многовековую Карму. Это - непоправимо.
~ конец цитаты

Принимая всё вышесказанное во внимание, можно понять, что не только девушки самой древней профессии, но и соблазнительные Ladies из курортного бара с которыми ты имел обоюдное "наслаждение-на-одну-ночь" и с которымы ты расстаёшься "без обязательств", оставляют тебе кое-что в наследство... Они, по-сути, проказа, разрушающая геном расы людей.
Hезнание Законов Энергии Мироздания не освобождает от Последствий и Ответственности...

Потом Пётр Петрович упомянул как после совместных экспериментов в Канаде, позже, они имели свидетельства, что некоторые их идеи были "украдены-и-присвоены", поэтому часто при подаче на патент изобретения они "зашифровывают" свои идеи в его описании дабы они не были присвоены другими...
Он с тихой грустью упомянул как ставит ему "палки в колёса" официальная Академия, урезаются фонды... и пр.
Этот разговор с академиком П.П.Гаряевым навсегда останется предметом моей тихой гордости и шуточной бравады в кругу близких и друзей.

Но мой рассказ был бы не полным, не - если хотите - "сбалансированным", если бы я ни завершила мою историю следующим...
В конце-концов, в email, посланной Гаряеву месяц спустя, в которой я благодарила его за беседу, я упомянула, что на Земле существуют Учения, которые "раскладывают по полочкам" предмет его открытия и продолжающихся исследованияй... и они - не-Земной природы, от... Инопланетян. Ответ его был мягким, очень-очень вежливым, который по-сути сводился к одному - "ну, это уже слишком". Дверь была захлопнута.

Моё заключительное РЕЗЮМЕ предлагается дерзкому Читателю, для которого, как и для меня, земные - даже самые светлые авторитеты - не являются "конечным" источником информации (лично для меня - это только информация Хранителей, с CDTдисков, Учений Свободы)...

Даже самая передовая ветвь земной Науки, в лице Лингвистико-Волновой Генетики, будет до тех пор оставаться "слепым котёнком в темноте", пока она ни обратит свои взоры на Учения Килонты и ни примет эти Учения о природе ДНК - всерьёз. Проиллюстрирую на примерах, которые я вынесла из Youtube вебинаров П.П.Гаряева. На них - в отличие от глянцевых интервью журналистам - Гаряев признаётся, как тернист путь Познания его и его товарищей - путь "проб-и-ошибок".

В первом случае, упомянутoм на вебинаре, они лечили пациентку (матрицами) от диабета, но неожиданно у неё начали воспаляться дёсны. Оказалось, что у нее НАЧАЛИ РАСТИ новые зубы, на месте выпавших старых, где стояли уже давно металлические коронки, они начали давить, выталкивая коронки, и причиняя ей боль...

Во втором - категoрически более серьёзном случае - один из его приятелей дал свой генетический наследственный материал (по-простому, сперму) для исследований. В лаборатии начались эксперименты с ним, донор находился где-то совсем в другом месте. Внезапно, он оказался в критическом состоянии, буквально на пороге смерти, еле откачали... 

… Я не заказала тогда Матрицы Гаряева, не нарушила одно из основных Правил Хранителей...  цитирую VOYAGERS II, стр.108

Если человек страстно желает и стремится вырваться из ограничений и страданий 1-й Гармоник Вселенной, ему надо стать мудрым и познакомиться с процессом "забора энергии" [frequiency accretion] в свою ДНК, пока он ещё ФИЗИЧЕСКИ в своём теле. Возможности Человечества огромны, так как оно может направлять ход своей Эволюции могущественно и СОЗНАТЕЛЬНО, а это значит УСКОРЕННО, постигнув основы и научившись использовять свою био-энергетическую систему для экспансии "энергетического запаса" своей ДНК.

Это - ЛИЧНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ. Хотя Хранители из 2-й Гармоники могут помочь вам в этом процессе, окончательный успех восстановления ДНК находится "в руках" ВОПЛОЩЕННОГО В ВАШУ ФОРМУ СОЗНАНИЯ, которое уравляет процессом, согласно которому энергия направляется и применяется. Чем больше собрано вместе ("Мусорной" ДНК) и активировано кодов из импринта ДНК 12-ти нитей, тем большее количество О-СОЗНАНИЯ и ЗНАНИЙ О МНОГОПРОСТРАНСТВЕННОЙ ПРИРОДЕ ЛЮДЕЙ может быть "в распоряжении" воплощённого в форму Сознания при жизни и после смерти.
~ конец цитаты

О, если бы только уважаемый Пётр Петрович дал задание одному из своих ассистентов, имеющему в своём активе английский язык, проверить информацию Хранителей касательно ДНК, его путь исследователя был бы намного менее тернистым... а сколько головокружительных открытий он смог бы сделать... ведомый светом священного Источника знаний.
Это пока только моя мечта... как много времени ей надо, чтобы стать реальностью? 100, 200 лет?

Но мы не хотим ждать. Мы начинаем делать наши открытия сейчас.
Hевзирая и не оглядываясь ни на какие авторитеты.
Пристегните ремни, Читатель...

**********************************************************
прим.1 КРИСТ КОД есть совокупность точнейших математически-геометрических инструкций и инструкций перпетуального движения для осуществления Программы Творения Вечным Первым Полем Разума (Богом). Отклонение от первозданного Крист Кода создаёт отклонениям в энергетическом балансе, что ведёт к нарушениям процессов "само-регенерации" (вечной жизни) манифестируемых материальных форм и формированию миазмов и конечному разрушению формы.
Мы, люди, несём в себе некоторые дисторции  Крист Кода, поэтому мы - "смертны". Человеческая форма расы Ангельских Людей, которыми мы являемся, была задумана быть "вечной" расой. По окончанию материальной жизни на Земле, что значит завершению полной аккреции спектра частот этой реалии, тело человека осуществляло (автоматически) процесс трансмутации формы, что значит, она превращалась в свет, сгустком сознания/энергии проходило через Звёздные Ворота и человек буквально материализовывался в другой - более высших частот - реалии, в своей - но облегчённой - форме.
Подробнее - читайте главу Атлантида 8. Kрист и Aнти-Kрист

прим.2 Чакры - вортексы энергии, их у человека -15, семь - основных, в пределах физического тела (о них знает почти каждый), оставшиеся 8 называются Морфогенетическими Чакрами - две из них находятся (под разными углами) в центре мозга, в Эпифизе, Шишковидной железе, следующие две - в центре Земли, следующие две - в центре Галактики и остальные две - в центре Вселенной.

Вот какая у нас анатомия! А нас учили с детства, что мы произошли от обезьяны...

**********************************************************

Следующий
Атлантида 5. 1. ДНК. Силиконовая Матрица
http://www.proza.ru/2019/12/05/1013

Предидущий
Атлантида 4. Звёздные Ворота Холлов Аменти
http://www.proza.ru/2019/06/12/657


Рецензии