Татуировка
Сначала он был маленьким, а окружающие его взрослые, были против. Потом, когда он вырос, то долго не мог придумать, что же именно, хочет иметь в качестве татуировки. Задача и в самом деле была непростой. Юра не хотел носить на себе бессмысленный украшающий рисунок. Тату должно было иметь значение, причем глубокое.
Превращать себя в ходячий цитатник идиотских изречений ему тоже не хотелось. Это было слишком банально: такие изречения, написанные в основном почему-то готическим шрифтом, он видел повсюду. Кроме того, он полагал, что слова, написанные на нём, должны принадлежать именно ему.
Юра не был силен в афористике, и хотя он мог выразить своё мировоззрение в одной фразе, ему не удавалось сделать это с изяществом Монтеня или Ларошфуко. К тому же он рано понял, что нет ничего настолько непостоянного, как мировоззрение. Носить же на себе собственное изречение, потерявшее актуальность, он справедливо считал неприемлимым.
Со временем возникла и еще одна трудность. Несмотря на всё большее спокойствие, с которым общество относилось к татуировкам у представителей шоу-бизнеса, наличие тату у человека обычной профессии, а Юра был именно таким человеком, по-прежнему воспринималось двояко и могло навредить. Следовательно, тату должно было быть скрытым. Но какой смысл в татуировке, которая не видна?
В итоге, Юра преодолел все эти трудности, и на забритом его затылке появились две буквы Ю.М., означающие его имя и фамилию. Отросшие волосы скрыли татуировку, и она открывалась только после соответсвующей стрижки и в те дни, когда Юра хотел, чтобы её было видно.
24 декабря 2011 года Юра Михайлов погиб во время теракта в аэропорту Домодедово. Взрывом ему оторвало голову. Лицо пострадало так сильно, что голову опознали лишь по татуировке Ю.М. на затылке. А вот опознать тело так и не смогли. Тело, которое вручили родственникам погибшего, было выбрано из груды обезображенных безголовых трупов наугад.
Свидетельство о публикации №219062001180