Вдвоём с тобой

Сброшу  на  пол  штаны  и  ботинки,
Блузку    лифчик ,  футболку ,  трусы.
В  душ  пойду -  Ты  потри  , милый  ,  спинку,
Чай  поставь  и  порежь  колбасы .


 Охолонусь    струёй    ледяною ,
Постою  под    горячей    струёй,
Огородную  пыль  всю     обмою,
Я  за  стол   сяду рядом с  тобой

Чмокну в  плешь  ,  что  проедена  мною
И  в  скобу серебристых  усов.
Назовешь  меня снова родною
Или  Феей из  сказочных  снов .

Я небрежно  швырну  сковородку,
На  которой  пекла пирожочки.
И  наливки накапаю  стопку.
В  маринаде  поставлю  грибочки.


В   пирожочках  моих   заговОры ,
На любовь ,  доброту  и  заботу.
А  в  грибочках  заветное  слово,
Чтоб  меня  ты любил  ,  а  не стопку.

Будем  швыркать   из  блюдец  чаишко,
Расскажу анекдотец  шальной ,
Рассмеешься  ты  будто  мальчишка,
Мне варенья добавишь горой .


Как  люблю  я  с  тобою  застолье
После  дня  хлопотливых  забот  .
Твой смеющийся взгляд  исподлобья
Сладок  мне , словно  липовый  мёд  !


Рецензии
Еще и смеется исподлобья.
Бездельник.

Реймен   03.05.2024 18:01     Заявить о нарушении