Волшебство спасительных фантазий!

                "Тайны мира, что я изложил в сокровенной тетради,
                От людей утаил я своей безопасности ради.
                Никому не могу рассказать, что скрываю в душе,
                Слишком много невежд в этом злом человеческом стаде."

                Омар Хайям.

Достоинство,
        как тонкие одежды
Защитой служат мне
        от злых людей.
Есть бриллианты -
        детские надежды
От самых первых
        и счастливых дней.

Мне многое отпущено судьбою -
Родители, которых лучше нет,
И предками, с душою их святою,-
Горжусь.
Сестёр и братьев - помощь,-
       добрый свет.

Цветы и солнце -
       и земли дыханье,-
Всё это мне. - И мой родной народ!
И первая любовь, и расставанье,
Судьбы удары, смелость и полёт.

Страна, моя, как солнечная песня,-
Соцветье наций, светлый дух умов,
И любованье восхожденьем вешним,
И гордость, и надёжный отчий кров.


Ну, а когда, бывает, тают силы,
И хочется зарыться в ил на дне,
Когда уходят лучшие в могилу,
И силы нет, чтоб выжить на земле,

Зову тебя, мой друг, мой несравненный,
И верю, что ты жив! Что правда есть.
Глаза в глаза глядим самозабвенно -
Звучит, как сказка, "Песней Песнь."

И вновь я, как струна,
Из сил и тайны.
И вновь на самой радостной волне!
Ты приходи почаще на свиданье.-
Тебе нужна я, как ты нужен мне.

Меня пытали и уничтожали,
Но ты отбил все руки палачам.
Хоть слёзы на глазах моих дрожали,
Ты бережно внимал моим речам.

И нежно брал немеющие руки,
И их дыханьем тёплым согревал.
Мы вместе претерпели боль и муки,
Меня ты и лелеял и спасал.

Мы вместе шли к высотам и, едва ли,
Все слабости рассеялись в пути,
Поскольку все они со временем предстали
Вдруг силой, что зовётся просто - жизнь.

О волшебство спасительных фантазий!
Реальностью жестокой сражена
Молюсь я, чтобы чёрт меня не сглазил,
Чтоб выросла защитная стена.

И, чтоб сама была того достойна,
Кто может быть слабее в данный миг,
Чтобы царила дружба, стихли войны,
Чтоб тайну жизни страждущий постиг!



"Тот, кто в сердце своем тайны духа познал,
Тот читает в сердцах, кто б пред ним ни стоял.
Сам он – море, ныряльщик и жемчуг бесценный!
Вникни в мудрость того, что сейчас я сказал!"
                Омар Хайям


*)  Спасибо за то, что мы до сих пор верим в сказку...
 
**) Ещё наша сила в том, что в наших генах бродит, словно молодое вино, непревзойдённое чувство юмора.

***) И всё же, умейте распознавать... Будьте начеку! Держите всех на расстоянии. Нет власти без авторитета и дистанции! Запомните! Сколь удивительна психология преклонения толпы перед таинственностью, скрытностью, краткостью и эмоциональным обаянием. *лучше жить со львом и драконом, чем со злой женщиной*
Подробнее на Отзовик:
https://otzovik.com/review_6119128.html

*****) Нереальная интерпретация реальных событий не исключается.
 

"Помоги мне, Господи,
Не столько искать утешения, сколько самому утешать,
Не столько искать понимания, сколько самому понимать,
Не столько искать любви, сколько самому любить.
Ибо воистину, кто отдает - тот получает,
Кто забывает себя - вновь себя обретает,
Кто прощает - тому прощается,
Кто умирает - тот возрождается в Вечной жизни.

Помоги же мне, Господи,
Сделай руки мои продолжением Мира Твоего."

Святой Франциск Ассизский
 


Рецензии
Карел Чапек в "Репортаже с петлёй на шее" писал:"Люди,будьте бдительны!"
С уважением,

Лавров Виктор   14.01.2020 18:41     Заявить о нарушении
Виктор, как метко Вы привели изречение Карела Чапека!
Он призывает: "Люди, будьте бдительны!"
Будем следовать этому совету.

С уважением!

Галина Черонова   14.01.2020 20:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.