Девушка на качелях

Город засыпает. Полночь. Где-то лаёт собака,ветер сдергивает листья с деревьев. На детской качели сидит молодая девушка.
К ней подходит дворник
-Что домой не идёшь?Поздно.
-Не хочу- ответила девушка.
-Сейчас пьяницы из бара пойдут,ещё чего обидят ,шла бы ты.
-Не хочу- снова ответила девушка.
-Ну как хочешь.
Заморосил дождь,пышные волосы девушки тут же превратились в кудряшки,шифоновое платье промокло и прилипло к телу.
Из за угла вышел местный алкаш Ромка. Он шел ,облакотившись о стену дома ,с бутылкой пива и пел песню:
-Ой, мороз мороз...
Увидев девушку,он двинулся к ней.
-Какая красотулька ,пошли пива выпьем.
Девушка посмотрела своими огромными глазами
-А пиво импортное ?
-У меня всякое есть,а если не понравиться сходим в магазин и выберешь какое хочешь,деньги у меня есть- и он достал из кармана деньги,они посыпались на землю.
Звон монет слился со звонкими смехом девушки.
-Она с тобой никуда не пойдёт,я её а первый  заметил -сказал весьма выпивший Женя.
-Как ты первый,я уже с ней час общаюсь -и Рома толкнул Женю в плечо.
Женя ответил ударом в лицо.
Завязалась драка.
Они катались по земле и били друг друга,пока не упали в лужу.
-Ладно,Верка,победила,не испугалась ночью на улице,завтра поедем покупать тебе шубу,а не мне машину -сказал, подошедший к Вере,муж.
Он взял её на руки и понес домой.
Качель заскрипела,к качели на четвереньках подполз сосед Мишка и стал собирать мелочь


Рецензии