Татут ретуал

                Татут-ретуальные действия

Приняла информацию с того мира от Духа Истины.
 Говорит Дух Истины: «Владельцем фараонов был бог УРЗУ. В то время верили в богов, они помогали им, и не было сомнений, что бог Урзу существовал и вёл весь народ к цели и совершенству. Помимо того, все знали: знания, которые они получали от него, были священны и имели ценность. В то время народ не мог ослушаться того, кто их даровал. В процессе воссоединения народов существовал магический Татут, то есть ритуал. Во многих странах Татут  был разным и отличался своей своеобразностью провождения ритуалов, скорее всего, это были лишь маленькие сборища, которые возлагали на племя большие надежды. Племена всегда были частью фараонов. Они могли осуществить планы фараона, так как знания получал не сам фараон, а те, кто знал тайны вхождения в те миры. Бог Урзу не является для них единым богом. Урзу был всех важнее и величественнее. В момент молитв, совершённых на их уровне ритуальными действиями, могло открыться видение и познание того, о чём они просили. Вот почему безошибочно открытые себе тайны они передавали фараону, который знал нахождения своего врага, их мысли и намерения. Также фараон знал, в какое время надо ставить защиту и как отбиваться от врагов. Татут, он является самым главным для тех, кто шёл на войну. В преднамеренных целях, например, для нападения и убийств Татут  не действовал положительно. Он играл нейтральную роль, так как бог Урзу давал благословение только на защиту – на благо, а не на вред. В поздние времена понимали это. Но агресссивность некоторых народов не хотела знать нарекание богов. В целях захвата и обогащения они шли на всё. Власть – вот что двигало теми, кто ставил себе цели иные. Допустим, кто-то захотел захватить кого-то. То тот, кто хотел захватить, он награждался, и много было льгот для получения других средств существования. Одни хотели разбогатеть, другие сохранить свои семьи и улучшить их существование. Семьи их были многолюдны. Не было того, что есть у вас, рождались дети, сильные выживали. Других, слабых, забирал бог. Бог забирал детей, и они думали, что они там создают общество, которое помогает им( своим родителям), и что бог благодарит тех, кто даёт ему детей и награждает за это силой, которая даёт завоёвывать другой народ. Они думали также, что дают Богу много душ, что пополняют Божьи места в том мире. Они не считали убийства грехом, а наоборот, считали, что делают одолжение богу. Что чем больше будет у него душ в том мире, тем больше будет его сила. В туманном воображении околдованный ложными знаниями народ верил своим предводителям и шёл за ними, искренне веря в свою победу. Вот такое было в то время: два противоположных понятия о боге.  А ведь бог Урзу – это выдуманный персонаж для тех, кто верил в иное противоположное. Ведь не может бог одновременно помогать тем и другим. Тем, кто убивал, и тем, кто защищал. Убийство при защите не являлось убийством, а являлось только целью защиты своих душ. И ещё они верили, те, кто защищали, что убийства, которые совершались при убийствах, – это также сопутствовало уничтожению божьих врагов».
 Говорю я: «Благодарю тебя, Дух, за данную нам информацию».
(Я слово «бог» писала с маленькой буквы, потому что этот бог был выдуманным персонажем того времени.) Это мы видим из текста.
 Говорит Дух Истины: «Поприще не всегда бывает реальным, пройдя испытание, ты ведь принимаешь его таким, каково оно есть. В этом твоя заслуга перед нами. Мы учитываем твои осложнения в жизни и хотим помочь тебе разобраться в сложившихся твоих ситуациях. Мы помогаем тебе, и ты это понимаешь, мы учим тебя, и ты это воспринимаешь, мы лечим тебя,  и ты это ощущаешь. Но даётся тебе и наказание, ведь нет того, чтобы ты на 100 процентов была  с Богом.  Нет общения с ним, а ведь ты избрана им и так легко не воспринимаешь это. Мы предупредили тебя в отдалении, а теперь суди, за что ты страдаешь».
 Я отвечаю: «Я учла всё это, Дух мой Истины. Я всё поняла, благодарю, что ты  высказываешь мои недостатки, они верны. Я всё осознаю и каюсь, я исправлюсь».
 Ответ Духа Истины: «Вот и получаешь то, что сеешь».
Вот такое я получила за то, что отдалилась от Отца, Бога.  Я должна всё время находиться в Боге, а Он во мне. Не всегда это происходит. Когда  я нахожусь в Боге, а он во мне, тогда  много идёт откровений. И я долго нахожусь за компьютером. Муж бывает недовольный, ведь идёт дачный сезон, много работы. Да ещё плюс кухня.  Но раз я избранная, как они  говорят, я должна забыть о быте. Прежде всего, надо выполнять Волю Бога, а потом всё остальное. Я исправлюсь, да простит меня Боже мой. Я Вам очень благодарна за всё. Боже учтёт Ваше старание помочь мне в  реализации знаний, данных мне  Свыше.


Рецензии