Эммануэль 22

Покурили в тенёчке. Похохмили. Вспомнили как познакомились, и то как он её обозвал «белкой» из-за того, что та все время грызла фундук. А она его окрестила «Петровичем», как только узнала, что он целый прораб известного в городе управления!

Пиво было теплым. Они выпили по бутылке и, решив не ломать себе кайф, переложили его в работающий на тихих оборотах холодильник, отправив туда и завернутую в пергамент рыбу.

- Давай, запускай шарманку!

Из потрепанных колонок старого «Одиссея» полилась божественная музыка, которая вкрадывалась во все поры души и клеточки мозга. Даже не зная английского, Эммануэль прониклась уважением к авторам этого музыкального шедевра, которые приложили максимум усилий, чтобы он стал эвергрином и культовой песней 70-х ...

- Как тебе основная соляра, осилишь?..

- За нефиг делать! Щас твою «мандолину» к преампу подключу...

И она сыграла всю прослушанную композицию, от и до! Безошибочно. Как будто сама сочинила ей гармонию, риффы и сольные партии!.. В оригинале, в заключительной части произведения, очень тихо звучал отрывок другой песни, но даже его содрали умелые руки Эммки!

Петрович обнял её, поднял два раза, хотел нежно поцеловать в щечку... и тут она его повалила на пол и начала раздевать...

- Белка, не надо! Нам обоим потом стыдно станет... Да и не хочу я так, как животные, мне для плотской любви чувство нужнО, а у меня к тебе его нет... вернее, есть... братское... ты мне почти сестра...

- Знаешь что, «братец мой», закомыристый, забирай свои игрушки и не писяй в мой горшок! Всё, репетиция закончена, свободен! 

Раздосадованный Петрович в темпе застегнул ширинку своих мешковатых парусиновых шорт, накинул на плечи рубаху и, ничего не сказав, удалился к своей холостяцкой хижине...

«Блин, если я сегодня кого-нибудь не чпокну, с ума сойду или с крыши брошусь!» - подумала она, наблюдая за тем, как вдогонку Петровичу побрел её верный алабай.

- Рекс, домой!! – крикнула Эммануэль в распахнутое настежь окно. Пёс нехотя повиновался.

- Иди, я тебя накормлю! – и она со всей злости бросила ему копчёного леща.

Солнечный, без единого облачка, день был окончательно испорчен...


                (продолжение по ссылке)

http://www.proza.ru/2019/06/21/1570


Рецензии