Ассорти-101

       Борис Гатауллин,да когда уже ты нажрёшься?
       ...Это я к тому,что этот автор уже второй раз перечитывает эту безделушку...Хрен с ним,читай,если такая паршивая память,но - какой ты Автор с такой то памятью?
       Я,кажется,понял,что могу вообще уже ничего не писать - я уже в Истории.Почему?Потому,что я уже кора на древе истории:пусть меня грызут всякие древоточцы,но я и древесина - единое целое.Аминь,на х...й!
       Мне кажется,я научил вас ничему не верить и ходить с опаской (именно так я и хожу):никогда неизвестно,чем для тебя обернётся следующий шаг.Мне кажется,я почти научил вас не верить рецензиям:рецензии - это ведь в данном случае,в Прозе.Ру,лишь "конвертируемая валюта"...Вы продажны?
       Мне кажется...А впрочем,мне многое кажется.Жаль,что не верующий.Или не жаль?
       Н-нет - я сам себе Бог.И каждый из вас - Бог.Жаль,что не  каждый в это верит.


Рецензии