***

Устала!  Хватит!  Надоело
Прощать, терпеть, сидеть и ждать!
Любила...  Верила...  Хотела
Обнять, прижаться, целовать...

Летела. Падала.  Вставала.
И сердце я не берегла...
В слезах порою утопала,
Хоть понимала - не судьба!

Мне больно было, даже очень,
И иногда мешало жить,
Но коротала свои ночи
С одним желанием -любить!

Но всё сломалось,  я смогла,  сумела,
Не снятся сны,  мечты ушли...
Забыла всё,  чего хотела...
Не надо мне такой любви!..

Все поняла,  тебя простила...
И мстить не буду - я не из таких...
Хочу,  чтоб помнил,  как тебя любила,
Одна любила, за двоих!!!


Рецензии
Добрый вечер, Нежность!

Добро пожаловать на сайт!

У Вас есть всё чтобы остаться здесь на долго.

"Летела. Падала. Вставала.
И сердце я не берегла...
В слезах порою утопала,
Хоть понимала - не судьба!

Мне больно было, даже очень,
И иногда мешало жить,
Но коротала свои ночи
С одним желанием -любить!"

Очень понравились - прекрасные стихи, для меня оригинальные!

Желаю Вам вдохновения и новых красивых работ!

С искренним уважением, теплом и благодарностью, Сергей


Сергей Философ   25.10.2023 22:00     Заявить о нарушении