На краю света, или...

Вадим Александрович Миронкин

 

"На краю света, или с пустыми карманами"



18+
 


"Песни Аббатства Золотой Хризантемы"

Песнь I.

Он занёс меч над головой,
И, срубил прочь,
После, занёс кинжал над чёрной козой,
И, вонзил клинок в шею;

Наполнил кубок кровью козьей,
И, дал выпить Брату,
Намазав на челе узор,
Брат промолвил: "Славься Дьявол!".

Аббатство. Славься Братство, -
Танцуют два Брата пьяные вином,
В балахонах, свечи горят,
Вокруг Миронограммы.

И, Дьявол ржёт, явился к ним в Аббатство,
На, кровавый пир,
И, пьёт из кубка с Братьями вино,
И, песнь поэт поёт...

06. 06. 2019

Песнь II.

Дикарка скачет по камням,
Её поймали голую адепты Аббатства,
Пленили, и, притащили в зал,
Опьянили, и, выебли втроём;

К, жертвенному камню
Привязали, и, в, сердце нож вонзили.
Пьяны развратом Братья,
Чокаются кубками, с, вином,

И, произносят тост: "За Аббатство!";
Пьют до дна, вино бежит по подбородкам,
И, чванятся братья за столом,
Устроив пир кровавый...

06. 06. 2019

Песнь III.

Трубки, задымили, за, столом,
Зелья, курят, Братья,
Воскуривают, Дьявола,
Четвёртый Брат, на, скрипке, им, играет,

Мелодия, тонка,
Курильщики, в, экстазе,
Слух, ласкает, песней, Пятый Брат,
И, разговоры, наполнили, Аббатство, -

Шумят, Тринадцать Братьев,
Пьяные, и, сытые;
Из, Миронограммы, явился, Я, -
Великий зверь...

06. 06. 2019

Песнь IV.

Я с полоской чёрной, на глазах; в балахоне,
И, спокойным тоном произнёс:
"Я вам вручаю ключ",
И, кинул на пол связку;

Драться начало Аббатство,
Тычками, кулаками, зубами, ногами, и, головами,
За Ключ, что был на связке,
Полз, его держали, но всё же дотянулся, лишь один, -

Поднялся, и, дёру дал, неся живот подальше,
От своры Братьев,
Хлопнул Аббатства ставней, выпрыгнув в окно,
И, съебался прочь...

06. 06. 2019

Песнь V.

Братья седлали осла, коня, козу, петуха, чайник,
Метлу, полено, кочергу, стол, стул,
Факел, доску, ковёр, и, прочее,
И, помчались за беглецом,

Догнать его Аббатство не смогло,
Удрал Брат, и, Солнце скрылось за тучи,
И, дождь полил на землю,
Промокшее Аббатство вернулось в Замочный подвал,

И, принялось есть, пить, курить, ****ься, петь, и, танцевать,
И, слёзы лить, рыдать, вопить, стонать, смеяться, срать, и, ссать;
И, Главный *** с ****ой, в подвал дверь запер,
И, Ключ спрятал под подушку, и, заснул спокойным сном...

06. 06. 2019

Песнь VI.

Во сне брыкался, бредил, и, стонал ***,
Но, рано утром очнулся, перед рассветом;
Схватился за голову, и, улыбнулся,
Теперь он Главный во всём Аббатстве!

Смеётся, и, поёт, на скрипочке играет,
Пирует, пьёт, и, курит, и, трахает Дикарку;
Взглянув в бадью с водой, он засмеялся,
Ключ пытаясь нащупать, на поясе,

Обнаружил, что его нет, - ключ потерян,
Схватившись за голову, он в панике,
Начал ключ искать, проверив всё кругом,
Он сел на жопу, и, обомлел;

Как же быть ему, ведь Главный - он,
Теперь, и, не похвастаешься, вовсе, Братьям,
Не будешь Главным из Аббатства,
Не будешь из Братьев первым!

06. 06. 2019

Песнь VII.

Подсмотрев в замочную скважину
Последний ***,
Лишь засмеялся,
И, записку протянув,

С хвастливыми словами:
"Я Братья тут!";
Отникнув от скважины,
Он вернулся к службе.

Песнь заканчивая эту,
Я, - поэт, закуриваю трубку,
И, покурив, продолжаю
Песни петь...

06. 06. 2019

Песнь VIII.

Седлав осла, *** уехал из Аббатства,
Слёзы проливая, он достиг Реку,
Где напоил осла; пася его, он насвистывал песню,
И, больше слёзы не ранял;

Ключ обнаружив под подушкой,
Он радостно кричал: "Я - Главный!",
Но тут открылась дверь подвальная,
И, Братство вышло из подвала;

Поймав Скитальца, они его наградили тумаками,
Но, простили, и, дальше служить Аббатству стали.
Я, - смотрел на всё с Монастырской колокольни,
Где не было колокола, лишь петля...

06. 06. 2019

Песнь IX.

Аббатство стой, и, тайны ты храни Братства,
И, заветы, и, песни ты, читатель чти,
Что здесь написаны в труде моём,
О сказке об Аббатстве!

06. 06. 2019

"О цене слова"

Песнь I.

Шествует Белое братство,
Огни несут мужчины в белых платьях,
Дети идут за ними в платьях белых,
Женщины ведут их в белом;

Я выгнал белый дым,
И, послал всё на ***,
И, трубку закурил,
О, мой экстаз...

06. 06. 2019

Песнь II.

Пади же Марс на Землю,
И разъеби всё на ***,
Впрочем, ты на всё согласна,
Когда в сорочке белой раздвинув ноги,

Прямо на траве, в долине Ада
Братства белого, что шествует с огнями,
Во имя чистоты, и, накури моей,
Что я здесь воспеваю;

Труды мои почтите,
Воскурите имя бога Пидора,
Что бесом был в Аду,
И, срал на головы ваши,

И, чёрная пташка запорхала,
Ебясь с воробьём,
Что маленький, проворный,
И, сладкий сон ко мне пришёл,

И, Я, - здесь автор,
Этих самых строк, что в песни собраны,
Что составляют эпилог,
В конце танца...

06. 06. 2019

Песнь III.

Ты куришь травку,
Венок из полевых цветов
У тебя на голове,
Ты дура сумасшедшая,

И, ****аболка,
И, проститутка, и, жена
Самого таинственного танца,
Что во Вселенной произошёл,

Когда все звёзды
Сошлись у тебя над головой,
В которую тебя ****
Сам Я, - Великий зверь;

Ты обоссалась, и, я всё слизал,
И, поцелуй тебе отдав,
Я превратился в Красный мак,
Что растёт в долине,

Где Белое братство
Шествует в белых платьях,
И, ты скребёшь волосатую ****у,
Что так рано зачесалась...

07. 06. 2019

Песнь IV.

Земля летит, пинает его Баба,
В платье белом, и, Земля
Накрывает Красный мак,
Что из Земли торчит;

Скелет из могилы трубку тянет,
Мол, засыпь, и, мне,
И, Баба руки тянет, мол их свяжи,
Пенькой толстой, на узлы.

Кидает Солнце лучи,
На, Землю, и, смолой плачет,
И, Луна вопит,
На всю зелёную долину...

07. 06. 2019

Песнь V.

Кровавый труп лежит,
Брата волк загрыз,
И, бардовая кровь пропитала
Платье белое,

И, Стервятники клюют героин,
Что здесь Солнце палит,
В День света,
И, любви...

07. 06. 2019

Песнь VI.

Вша прыгнула на труд,
О, мой читатель,
Ты труд чти,
И, рассыпь здесь кокаин,

И, нюхай носом,
Ноздрю одну задраив кончиком перста,
Чтобы шествие принять,
В долине,

Где Братство белое плетётся,
И, перед пьяным взором
Канопля растёт,
И, ночь в огнях, и, платьях белых,

И, ****ах, ***х, и, Жопах,
И глаз горящих, и, танцах,
Всё это полнят
Мои песни пьяные...

07. 06. 2019

Песнь VII.

Орёл моргнул, и, улетел,
Прочь, туда, где облака,
За боль Шамана, за любовь мою,
За жизнь, и, смерть мою,

Во имя Белого братства,
Что шествует в долине,
Где я обрёк её на еблю
Со мной;

И, что бы со мной ни стало,
Лети Орёл прочь,
От злых манер,
И, за похоть...

07. 06. 2019

Песнь VIII.

Здесь бреду места нету,
Имеет важным мне сказать,
Что табак скурил Великий зверь,
И, Солнце схаркнуло кровью,

На долину, и, Брат ожил,
И, встал, и, шествие возглавил,
Скелет он, ведь такой,
Идёт, и, чёрные глазницы

Полны Тьмы,
И, он гремит костями,
И, тащится вперёд, и, прочь,
Чтобы Землю обогнуть...

07. 06. 2019

Песнь IX.

Я, - Главный тут,
Идите на ***,
Ползите от ног моих,
О, наркоманы!

07. 06. 2019

"Колосок из щелей мостовой"

Песнь I.

Ты плачешь, Нюит, у меня на голове Ерепет,
Я стою, перед фотографом замер;
Вспышка фотоаппарата, и, я в анналах истории,
Гордый, властительный человек.

Из земле торчит Змея,
Нюит рыдает огненными слезами,
На, фотографии я застыл,
Держу меч в ножнах;

Лента, на моём одеянии,
На, ленте Орден, и, знаки.
Золотая заря, - ***, ****ы,
Тащите сюда, Дамы, и, Господа, вступайте!

08. 06. 2019

Песнь II.

Нюхаю кокаин со стола,
Становлюсь величественнее,
Ты, - Чертовка моя,
Которую я ебу,

Полуголая ты снимаешь шаль,
В чулках ты с рюшечками,
Хватаешь меня за член, что в штанах встал,
Зубами кусаешь за ухо,

Садишься ты на уровень ***,
Расстёгиваешь ширинку,
Достаёшь ***,
И принимаешься сосать;

Горим мы пламенем,
Двое во Вселенной,
Кокаин рассыпанный лежит на столе,
Над головой младенца Нимб, -

В колыбели он лежит,
Играет погремушкой,
Пространство трясётся,
Звёзды ебутся...

08. 06. 2019

Песнь III.

Дьявол громадиной уселся на Осла,
Исчезает в Космосе,
Едет, как будто слюна
Попадает в её Щель;

Из глазницы выпало горящее Солнце,
И, загоготало, множества Солнц
Высыпало из Солнца,
Из моих глаз Лучи,

Белые, и, упали на Землю;
Над, головой Око Люцифера
Моргает, и, дребезжит,
Скачет из стороны в сторону;

Тросточкой ткнул
Пьяного друга,
Что на полу лежит Пьяный,
Вовсе, ему похуй.

08. 06. 2019

Песнь IV.

Великую вавилонскую шалаву
За волосы держу,
Целую в рот её,
В другой руке бутылка шампанского,

Смотрит она мне в глаза,
Пристально, и, молчит, охуевшая;
Пьяная лежит на ложе,
Я трубкой задымил.

Иисус сосёт у моего кореша ***,
Жадно, и, похож он на крысу,
Мечом ему въёб по голове,
И швырнул меч на пол...

08. 06. 2019

Песнь V.

В Лондоне чудная весна,
Видимо, я умер,
Стою, и, смотрю в окно,
За которым Солнце;

Было бы всегда так хорошо,
Как сейчас, и, никак, впрочем,
Лучшего я всем желаю,
И, пью за удачу;

Трубкой дымлю, и, в комнате дым,
Повис; в Геенне горю,
Я, - Великий зверь,
Что сегодня пьёт...

08. 06. 2019

Песнь VI.

Святого отца рвёт в церкви, на Службе,
Сотни бесов кружат в Храме,
Прихожане трупы, бездвижные, и, немые,
Из ****ы Девы Марии вылазит Баал,

Весь в семени, и, лижет пол,
На котором её моча,
Той, самой единственной,
Что нашла на виселице связку ключей,

От всех ртов, от всех щелей,
От любого позора, от вздохов,
От капризов, от подвалов,
От ***в, и, ****...

08. 06. 2019

Песнь VII.

Солнце в штанишках бежит,
В руке леденец,
Солнечно, и, хорошо,
Бежит вдоль реки;

Запнулось Солнце,
И, уебалось,
Плачет Солнце горючими слезами,
И, леденец в грязи...

08. 06. 2019

Песнь VIII.

Мышь на столе, грызёт хлеб,
Кот смотрит, ждёт очередь за хлебом,
Пёс на цепи ждёт свою очередь,
Я пью пиво, и, всё чудесно;

Солнце смотрит в окно,
Грязное, и, недовольное,
Хочет с****ить кекс, что в буфете,
Лежит на своей полке.

Мышь протягивает лапку коту,
Он принимает жест,
Солнцу открывают они вместе окно,
И, все трое друзей делят кекс;

****а расчёсывается,
*** моется, воробей чирикает,
За окном Солнечный день,
За столом сидит пёс, ест хлеб,

****а зарыдала, *** зарыдал,
Всё это в кармане бездельника,
Что пьяный сидит, и, пьёт пиво,
Грызёт сухари;

И, вдруг слеза по щеке,
Спокойно, и, тонко,
Будто всё в мире так,
И, ничего себе...

08. 06. 2019

"Песнь IX"

Чёрт из горшка вылазит,
Вонь на весь дом,
Его спросили хозяева строго:
"Нахуя?".

08. 06. 2019

"Пьяные осы"

Песнь I.

Бутон красной розы лежит на столе,
Оса летает в доме,
И, Я, - поэт воспеваю Дьявола,
Что тенью напугал её,

Ту, что я так любил,
И, ненавидел, знал; курил гашиш,
И, едкий дым наполнил мои лёгкие,
И, сердце застучало, в груди моей;

Я знаю, больше не вернёшь,
Того, что было в прошлом, когда я был так молод,
И песни пел,
Лишь о любви к ней...

08. 06. 2019

Песнь II.

Солнце в комнате, сферой висит,
Горит огнём,
Я посохом провёл, перед ним,
И ударил его, -

Оно тут же улетело на небо,
И, птицы залетали за окном,
В, котором лето,
Тёплое, и, терпкое,

Словно, мёд, в котором Оса
Ползёт, и, дым к потолку прибился,
И, маг сияет светом, -
Сатанист, что так доволен...

08. 06. 2019

Песнь III.

Ты раздвинула ноги, шикарная, и гордая,
Я приполз к тебе, и начал лизать ****у,
Ты стонала, смеялась, я старался, как мог,
Я был пьян тобой, моя Бестия;

Я очнулся, лежа но полу,
Чёрный кот мурлыкал рядом,
Что-то страшное произошло,
То, на что я шёл.

Увы, её рядом нет,
Я, - Вождь, мира и суеты,
Той, что огоньком на свечи,
Что в комнате моей...

18. 06. 2019

Песнь IV.

Муха села ни кончик иглы,
Я - чёрный маг,
Солнце блином лежит на сковороде,
Пахнет кофе, и супруга меня бьёт по лицу;

***; я не встану с пола,
Пьян я, и никем не любим,
Только Солнце светит из сковороды,
И летают пьяные осы...

19. 06. 2019

Песнь V.

Супруга купается в ванной,
Песни громко поёт,
Я; прячу бутылку за пазуху сюртука,
И, тенью крадусь из кухни в свой кабинет, -

****а ты, и, *** при тебе, и, Жопа твоя,
Пью с горла, руки трясутся,
И, вот я снова пьян,
Пишу стихи...

19. 06. 2019

"Мир кругом"

Песнь I.

Я тебя съем, куртизанка,
Выебу, кончу в рот,
Протопчу,
И...

Прекрасная ты,
Лицо красивое,
Пахнешь духами,
Но...

Ложись вселенная,
На моё ложе,
Я буду тебя ****ь,
Ты...

19. 06. 2019

Песнь II.

Соловей поёт за окном,
Я пьяный лежу на постели, одетый;
Ты ебёшься с мужиком,
На ***!

Смотрю на Мир,
Я его наебну,
Выебу, проебу, просорю, ёбну в трубку, -
Ты; - ****а стой.

Ни в цене смысл,
Смысл в пьянке, что царит кругом,
И, чёрных цветах,
Что цветут...

19. 06. 2019

Песнь III.

Ссышь ты в очко,
Чирикают воробьи, и, природа поёт,
На ухо, мол ****а продалась Хую,
А Жопа осталась тайной;

***, ты стой,
****а будь горячей,
Все вещи в Жопе,
Которую ебут, -

И, прячется Солнце в страхе,
Луна плачет, и, вопит,
Мир ****, и, Я, -
Великий зверь...

19. 06. 2019

Песнь IV.

Я такое великое,
На весь свет торчит из стиха,
Так, что я, сам автор,
Мал, и, не велик;

Иди же ты на ***,
Мелочность, и мелочи жизни,
Те, что Жопа,
Что одна на всё,

И срам такой, что не стыдно,
Ни перед чем, или кем,
Лишь солнечный свет
Светит в Лицо...

19. 06. 2019

Песнь V.

Руками грязными за стихи,
Жопу подтерев ими же, и, поэтами, -
Присвоила ****а ***,
И не стало света;

Лишь соловей и воробей делят Солнце,
На сковороде, так, что всё ****ся,
И, кругом одни, лишь осы,
Летают, и, жужжат над пьяным.

Пой стихи, во все услышания,
Так, чтобы всё еблось,
И, ты, свет был мил,
Всему и всякому!

19. 06. 2019


Рецензии