А в чем смысл?

Человек создан быть счастливым, когда ничто не омрачает его радость жизни, даже пятнышко на Солнце.

Счастье всегда идет параллельно со смыслом жизни. Если в моей жизни я вижу смысл – я счастлив. Чем грандиознее смысл, тем я увереннее и счастлив.
 
Много проблем омрачают мою идиллию жизни: от, что я буду кушать завтра, до достаточно ли хороша моя машина. Но главная проблема – что со мной будет завтра. Если завтра меня не станет, то зачем все это? Я не знаю, когда это произойдет, через мгновение или через 60 лет, но сам факт не позволяет мне быть абсолютно счастливым уже сейчас. Лучше совсем об этом не думать! Мудрецы древности так и говорили: "Если все равно завтра умрем, то давайте сегодня сделаем пир и насладимся!". По сути дела, этим и занимается основная масса людей, пока не сталкивается с проблемой "все надоело!".  И тогда на помощь приходят алкоголь, наркотики, суицид, дающие мгновенное решение проблемы, широко используемые в нашей действительности.

В чем проблема?

Проблема в эгоизме. Не в нашем человеческом свойстве, который мы называем "эгоизм", а главная сила материальной природы. Она все и постоянно тянет себе, и не может иначе. Мы, плоды эгоистической силы, ведем себя точно так же. Все наши мысли только о себе. Если я и думаю о ком-то, то только в плане "что мне из этого будет?". Это верно так же и относительно наших детей: во-первых, они мои, во-вторых, уважают ли они меня(?), в-третьих, Я люблю ими гордится (вернее, я горжусь собой, что у меня такие дети).

Эгоизм, как получающая сила, боится не получить – это ее смерть. И от сюда все наши беды. Страх за себя доводит человечество до обмана, воровства, убийства. Семьи разваливаются, потому что супруги боятся и не доверяют друг друга, они боятся раскрыть друг другу свои сердца. Дикая, никому не нужная экономика, грозящая уничтожить все живое на Земле, потому что кто-то боится недополучить очередной миллиард. Отношения между государствами и народами на грани тотальной мировой войны – мы боимся и не доверяем друг другу.

Есть ли выход из этого порочного круга?

Если есть получающая сила у природы, значит есть и дающая сила, создавшая получающую силу и постоянно наполняющая ее. Создатель тот, кто дает! Ему нечего боятся, потому что нечего терять. Когда человек захочет уподобиться дающей силе, предпримет попытки на этом пути, исчезнут у него страх и ненависть, ему раскроются секреты мироздания, он станет соавтором творения Мира вместе с Создателем.

Поиск Cоздателя нашего мира и наших проблем, пожалуй, самая крутая цель. Если человек ставит ее главной в своей жизни, скучать не придется.

Но это только для тех, кому скучно.


Рецензии