Из жизни женщин 3

Чаёк с молочком.
-Дружочек,будь хорошим мальчиком,сходи к соседям и попроси их не шуметь.Голова раскалывается,да и спать уже пора.Тишину нарушают.Мне здоровье дороже!
И не надо на меня так смотреть,как первый раз увидел.Того же впечатления у тебя уже не будет!А вот с соседями гарантированы!Иди удивляться!
-Плохо расслышал тебя и как уши заложило...Не понял,к соседям сходить или сходу поседеть?Ну это я,душенька,никак не могу.Не в моей власти сединой в миг покрыться...
-Что-то подсказывает мне, пора квартирку поменять кому-то...на мамину...Тебе там всегда рады,чаёк с молочком перед сном,да и к работе ближе,а?Наверное пора,Аркашенька...к маме съехать...
-Ну ты заноза,ну вечно пошутить не дашь!Вижу голова у тебя болит и расслабить хотел шуткой!А шум...так разберусь,не сомневайся.Вот прямо сейчас и пойду!
Через пол часа на том же месте.Шум прекратился.
-Ну порадовал ты меня!Слов нет,мужик!Сейчас чайку с молочком сделаю и спать!Мой герой!
А Аркадий сидел,прихлёбывал чаёк и думал,как,интересно,маменька сейчас выносит мозг соседям?И как быстро она принеслась на помощь сыночку...Материнская любовь она такая,героическая!


Рецензии
Удачи и здоровья Натали!)

Владимир Ступник   25.06.2019 10:51     Заявить о нарушении
Спасибо большое!И Вам того же..Удачи и здоровья!)

Натали Храмова   25.06.2019 21:21   Заявить о нарушении